Toyota — золото!

Toyota - золото!

Марка Toyota оказалась самой дорогой в мире среди автомобильных по версии американской консалтинговой фирмы Interbrand, опубликовавшей рейтинг Best Global Brands 2021. Среди всех марок Toyota оказалась на седьмой строке. Рядом, на восьмой, — Mercedes-Benz (вторая среди автомобильных). Третьим в автомобильном рейтинге указан бренд BMW (в абсолютном зачёте среди всех марок планеты он на 12-й позиции). Для общего представления приведём первую пятёрку в абсолюте. Это Apple ($408,251 млрд, +26% за год), Amazon ($249,249 млрд, +24% за год), Microsoft ($210,191 млрд, +27% за год), Google ($196,811 млрд, +19% за год) и Samsung ($74,635 млрд, +20% за год).

Toyota - золото!

Напомним, речь идёт о стоимости бренда, а не о капитализации самой компании. Interbrand оценил марку Toyota в $54,107 млрд, что на 5% выше, чем годом ранее.

Toyota - золото!

Бренд Mercedes-Benz оценён в $50,866 млрд (+3% за год). Это также самая дорогая премиальная автомобильная марка и единственная европейская в топ-10 всех брендов.

Toyota - золото!

Марка BMW, по подсчётам Интербренда, стоит $41,631 млрд (+5% за год).

Вообще, в топ-100 брендов планеты вошли 15 автомобильных. Кроме трёх упомянутых это Tesla ($36,27 млрд, +184% за год, 14 место в абсолютном зачёте), Honda ($21,315 млрд, -2% за год, 25 место), Hyundai ($15,168 млрд, +6% за год, 35 место), Audi ($13,474 млрд, +8% за год, 46 место), Volkswagen ($13,423 млрд, +9% за год, 47 место), Ford ($12,861 млрд, +2% за год, 52 место), Porsche ($11,739 млрд, +4% за год, 58 место), Nissan ($11,131 млрд, +5% за год, 59 место), Ferrari ($7,16 млрд, +12% за год, 76 место), Kia ($6,087 млрд, +4% за год, 86 место), Mini ($5,231 млрд, +5% за год, 96 место), Land Rover ($5,088 млрд, +0% за год, 98 место). Добавим, что в прошлом году мы рассматривали аналогичный рейтинг от Brand Finance, в котором среди автомобильных марок первым был Mercedes-Benz, Toyota — второй, Volkswagen — третьим, а BMW — четвёртым.

Насколько адекватны подобные рейтинги?

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *