Hammer&Co: кастом BMW R100RS

Hammer&Co: кастом BMW R100RS
Старые оппозиты с воздушным охлаждением кажутся вечными. По статистике 70% Лэнд Роверов и Дэфэндеров всё еще на ходу, и тоже самое, наверно, можно сказать о старых BMW. Француз Бенуа Кротки закончил скрэмблер на базе BMW R100RS 1981. В таком виде байк пройдет, может быть, еще лет 40.

Идея заключалась в изготовлении рабочий лошадки в GS-стиле с уклонном на путешествия. Бенуа проработал каждую деталь. Некоторые модифицированы, другие отреставрированы. Все кастомные детали сделали в мастерской из алюминия или нержавеющей стали.

Hammer&Co: кастом BMW R100RS

Детали проекта:

  • капитальный ремонт мотора по заводской спецификации
  • карбы Keihin
  • кастомная выхлопная система
  • кастомный жаростойкий щиток
  • кастомный задний подрамник из нержавеющей стали
  • восстановленное стоковое кожаное седло
  • топовый кофр из двух канистр
  • 12-вольтовый разъём на руле
  • компоненты Motogadget
  • тормоза Brembo
  • дуги

Hammer&Co: кастом BMW R100RSHammer&Co: кастом BMW R100RS

Источник: bikepost.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *