Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного

Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного Дальноходность батарейного лифтбека Mercedes-Benz EQS (самого дорогого электрокара немецкого премиум-бренда) на деле на дотянула до цифры, обещанной автопроизводителем. Весной марка обещала запас хода в 770 километров по циклу WLTP, однако на тестах по американскому стандарту EPA Mercedes-Benz EQS выступил куда скромнее.
Разница между ожиданием и реальностью почти на треть — до 563 километров. Полноприводный электрокар показал ещё меньше — 547 километров. В итоге по запасу хода немецкая новинка уступила рестайлинговому Tesla Model S и седану Lucid Air.
Последний проедет на одной зарядке 837 километров, что делает его рекордсменом. Немецкий электрокар должен был показать похожий результат, поскольку их батареи сравнимы по ёмкости   — 115 киловатт-часов у немца против 113 киловатт-часов.
А ещё у обоих электрокаров отличный коэффициент аэродинамического сопротивления. Причём дальноходность заднеприводного электрокара  EQS 450+ с колесами на 20 дюймов и полноприводного EQS 580 4Matic+ с 21-дюймовыми покрышками отличалась. Тип и размер шин оказывает своё влияние на запас хода электрокаров. 
Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного
 До России электрический флагман EQS, который позиционируется как батарейный аналог S-Class, доберётся до конца нынешнего года. 
Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры возрождённого седана ГАЗ-24 «Волга» 2022 года. Автомобиль сохранил фирменные черты своего легендарного предшественника. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *