Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star

В полку возрожденных марок мотоциклов прибыло: после успеха Royal Enfield и Jawa в строй вернулась британская BSA. Причем как и в случае с чешским брендом за всем процессом стоит концерн Mahindra, который приобрел права на марку еще в 2016м. В начале следующего года на европейский рынок выйдет одноцилиндровый классик Gold Star — духовный продолжатель модельного ряда оригинальной компании, но с полностью современной начинкой.
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star
Ретро-мотоциклами в структуре Mahindra занимается отделение Classic Legends, которое начало выпускать новые мотоциклы под именем Jawa в Индии еще в 2018м. Эти байки стали в разы успешнее тех, что до сих пор делаются на родине Jawa в Чехии. А BSA должна составить конкуренцию как раз Royal Enfield, которыми также заведуют индусы. Последний британский BSA был выпущен в 1972м, виной тому неграмотное управление компанией и неудачный модельный ряд на фоне пришедших в Европу японцев. Gold Star была одной из лучших моделей позднего BSA, и то, что возрождение решили начать с нее, неудивительно.
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star

Новинка оснащается одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и 4мя клапанами на цилиндр, рабочий объем — 652 см3. С него сняли 45 лошадей (доступны на 6000 об/мин) и 55 Нм (на 4000 об/мин). КПП пятиступенчатая, будет также проскальзывающее сцепление и ассистент переключения.
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star

Визуально новый Gold Star буквально копирует своего предка из 60-х: дизайн мотора, рамы, бака, все повторяет оригинал на очень высоком уровне. В продажу кроме базовой версии поступит вариант Legacy Edition: у нее будут хромированные крылья и зеркала, полированные крышки мотора и рычаги на руле, а так же белая окантовка седла.
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star
Gold Star 1960х слева и новинка справа

Мотоцикл оснащен двухканальной ABS, передний тормоз — это двухпоршневой плавающий суппорт Brembo и плавающий диск на 320мм, а сзади стоит однопоршневой Brembo и 255мм диск. Колеса спицевые, 18 дюймов спереди и 17 сзади, обуты в резину Pirelli Phantom Sportscomp. В снаряженном состоянии байк весит 213 кг, объем бензобака составляет 12 литров. Высота по седлу 780 мм.
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star

Gold Star прибудет к европейским дилерам в марте. Цена должна колебаться от 5 до 6 тысяч евро. Главная задача — составить конкуренцию 650-кубовым моделям Royal Enfield (по крайней мере с позиции ТТХ это уже получилось). Сейчас мотоциклы производятся в Индии, но Mahindra планируют наладить сборку в Великобритании, недалеко от исторической родины BSA — Бирмингема. Кстати разработан мотоцикл как раз в Британии.
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star
Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star

Источник: bikepost.ru