Водителям РФ рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W

Водителям РФ рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W Моторное масло с вязкостью 0W называют зимними или арктическими. Цифра перед литерой «W» указывает на показатель низкотемпературной вязкости. А мы помним, что чем этот показатель меньше, тем ниже температура воздуха, при которой смазка загустевает.
С уменьшением этого числа растёт вероятность того, что мотор заведётся в мороз, напоминают эксперты портала «АвтоВзгляд». Такие моторные масла чаще всего покупают водители из северных регионов нашей страны, где зимы довольно суровы. А вот владельцам из средней полосы специалисты не рекомендуют пользоваться таким маслом. «Нулевки», к слову, самые дорогие, потому что являются чисто синтетическими. То же масло 5W30 могут изготовить из смеси синтетических и минеральных базовых масел, что намного бюджетнее. Выбирать масло нужно с учётом особенностей мотора.
Синтетическое масло не подойдёт для старого двигателя: смазку может начать выдавливать через уплотнители и сальники. Другая неприятность — масляное голодание, которое может спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров. Для средней полосы в зимний период характерен резкий перепад температур: в этом случае эффективность «зимнего» масла падает. Поэтому специалисты советуют отдать предпочтение более бюджетному маслу с индексом 5W30. Оно уступает «нулевке» всего пять градусов, а пользы принесёт больше. А ещё убедитесь, что выбранное вами масло соответствует рекомендациям автопроизводителя. Ищем на канистре надпись Approved. Слово Meets (соответствует) на этикетке — рекламный ход. 
Водителям РФ рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового флагманского кроссовера Porsche. Это может быть большой трёхрядный паркетник с электрифицированной трансмиссией. 

Источник: carsweek.ru