Водителям разъяснили, почему в РФ нужно менять моторное масло вдвое чаще, чем в Европе

Российские автомобилисты нередко задаются вопросом, почему им приходится менять моторное масло в два раза чаще, чем водителям в Европе. Специалисты объяснили, с чем это связано.

Водителям разъяснили, почему в РФ нужно менять моторное масло вдвое чаще, чем в Европе Эксперты «Российской газеты» напомнили, что в России машины довольно часто эксплуатируются в сложных условиях. От запыленности и городских пробок до суровых морозов и некачественного топлива. Эти и другие факторы приводят к тому, что моторное масло быстрее утрачивает свои полезные свойства.
Отсюда и преждевременный износ трущихся элементов мотора. Автопроизводителям эта особенность знакома, поэтому они рекомендуют клиентам в РФ менять масло каждые 15 тысяч километров. Например, Nissan и Volkswagen. Интервалы для европейцев в 1,5-2 раза больше.
В Toyota ТО советуют проводить раз в год или раз в 10 тысяч километров. До Европы японский автопроизводитель называет интервал в 15 тысяч км, а для  США – 16 000 километров.
Наш УАЗ тоже советует клиентам менять моторное масло раз в 10 тысяч километров. При этом автопроизводитель просит учитывать условия эксплуатации авто. Если их можно назвать экстремальными, то масло следует сменить раньше. 
Водителям разъяснили, почему в РФ нужно менять моторное масло вдвое чаще, чем в Европе
Ранее наш портал рассказывал, что эксперты сравнили зарплаты работников на АВТОВАЗе и КАМАЗе. Сотрудники Камского автозавода получают немного больше.

Источник: carsweek.ru