Владельцы LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной КП

Владельцы LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной КП В этой ситуации, если дилер признает такой случай гарантийным, то диск сцепления Valeo меняют на аналогичный. При этом сами владельцы «Лад» стали практиковать более удобное решение этой проблемы.
Например, на модели Vesta и XRAY можно установить сцепление Sachs от внедорожника LADA Niva Travel. Такой диск будет миллиметра на полтора толще штатного: из-за этой разницы под болты крепления корзины придется подкладывать шайбы 6 мм.
Один из автовладельцев успел провести такую замену, рассказав, что диск Sachs для 1,8-литрового мотора работает. Он не заметил никаких посторонних вибраций, при этом автомобиль, по его словам, стал двигаться «шустрее».
Есть и такие владельцы «Лад» с мотором на 1,8 литра, кто внедряет комплект сцепления от Niva Travel целиком — это диск, корзина и выжимной подшипник. В этом случае нужно будет доработать саму корзину, пишет портал «Лада. Онлайн».
Владельцы LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной КП
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры пикапа ЛАЗ-695 2022 года. Это компактная модель с небольшой грузовой платформой и утилитарной внешностью. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *