В Японии пристыдили бренд Honda за потерю российского рынка сбыта

В Японии пристыдили бренд Honda за потерю российского рынка сбыта  Напомним, что ранее появилась информация о том, что Honda перестанет поставлять новые машины в РФ в течение 2022 года. Так, по мнению японских комментаторов, автопроизводитель сам виноват, что теряет клиентов.
 «Honda сама виновата в своём неуспехе в РФ. Россияне оказались довольно разборчивыми экономически и разбирающимися в технике. Им не чуждо понимание соотношения цена – качество. Японская марка продавала в России устаревшие модели», – сказал Lyriq.
 «В РФ свою деятельность ведут примерно 50 иностранных автоконцернов. Ёмкость российского авторынка превышает показатель в 2 млн импортных авто, то есть Honda со своими продажами в 1800 автомобилей в год вообще неконкурентоспособна», – заявил Grtyphoon.
Другие пользователи связали уход «Хонды» с автомобильного рынка России с неправильно выбранной стратегией и непривлекательностью самих авто. В свою очередь, по заявлениям пресс-центра самого японского автопроизводителя, решение об уходе из РФ было принято из-за стратегии развития автобизнеса, которая направлена на реструктуризацию операций. Стоит отметить, что, несмотря на грядущее прекращение продаж машин в России, Honda продолжит осуществлять послепродажное обслуживание авто, а ещё вести свою деятельность в сферах мотоциклетной и силовой техники. В Японии пристыдили бренд Honda за потерю российского рынка сбыта © Honda Honda Pilot  К тому же некоторое время назад отмечалось, что из Honda Civic сделали реплику итальянского спортивного автомобиля Lamborghini Aventador. Следует подчеркнуть, что переделкой компактной японской машины занималась компания Executive Mod Trendz из Мумбаи. 

Источник: carsweek.ru