В Сети вспомнили редчайший грузовик ВАЗ-2920 «Лада Надежда»

В Сети вспомнили редчайший грузовик ВАЗ-2920 «Лада Надежда» Созданием лёгкого грузовика ВАЗ-2920 в 2006-2008 годах занимались бывшие вазовские сотрудники по заказу предприятия из Аргуна «Чеченавто». Неизвестными ранее снимками прототипа делится портал Drom.ru.
Новое авто имеет много общего с мелкосерийными ВИСами. До средней стойки перед обычный минивэн «Надежда», а вот задняя часть полночью новая. Это специальная полурама, которая крепится к кабине. Именно на нее ставится грузовая надстройка.
Это могут быть обычная бортовая платформа, более практичный фургон, рефрижератор и прочее. «Донорский» минивэн был полноприводным, а вот грузовик на его базе имел безальтернативный задний привод.
Расстояние между осями у такого небольшого грузовика составляло всего 2,7 метра, как на вазовских моделях 2120 и 2131.  ВАЗ-2920 был способен транспортировать груз весом до 800 килограммов. Это больше чем, у машин ВИС и меньше, чем у «Соболя». Моторы и КП для грузовика собирались закупать в собранном виде у «АвтоВАЗа».
В Сети вспомнили редчайший грузовик ВАЗ-2920 «Лада Надежда»
А для изготовления кабины «Чеченавто» собиралось приобрести у отечественного автогиганта пресс-штампы. «АвтоВАЗ» сначала не был против такого сотрудничества, однако потом передумал. После этого решения на серийном производстве грузовой «Надежды» можно было ставить крест. Сам минивэн выпускался в период с 1998-го по 2006-й. Всего с конвейера сошло 8000 экземпляров модели. 
В Сети вспомнили редчайший грузовик ВАЗ-2920 «Лада Надежда»
Ранее наш портал перечислил автомобилистом с самым доступным техобслуживанием у официальных дилеров. Чаще всего в этом рейтинге можно было встретить вазовские модели. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *