В сети вспомнили о пассажирском трапе УАЗ

В сети вспомнили о пассажирском трапе УАЗ  Таким образом, трап СПТ-20 предназначался для посадки и высадки пассажиров из воздушного судна, где двери имели входные пороги в диапазоне 2,3 – 4,1 метра. Управление транспортом осуществлялось единственным водителем-оператором. 
 Лестница трапа обладала постоянным углом наклона. Она включала в себя стационарную часть, выдвижную секцию, у которой была посадочная площадка, а ещё обладала дополнительной посадочной площадкой, используемой, чтобы обслуживать воздушные корабли с дверями высотой порога примерно 2 метра.
 Главной функцией именно данного варианта являлось обслуживание воздушных судов в аэропортах, находящихся в холодных регионах, где было сложно использовать трапы, которые получали питание от аккумуляторов. Напомним, что УАЗ-452 является полноприводным грузопассажирским авто повышенной проходимости, серийное производство которого стартовало в 1965 году.
В сети вспомнили о пассажирском трапе УАЗ © УАЗ УАЗ-452Д  Помимо этого совсем недавно в интернете вспомнили о грузовом автомобиле российского производителя УАЗ из начала 2000-х. Следует подчеркнуть, что данное транспортное средство в движение приводил 2,7-литровый бензиновый мотор производительностью 128 л.с. 

Источник: carsweek.ru