В России более 50% всех продаж авто приходится всего на пять брендов

Об итогах развития авторынка РФ во втором квартале 2019-го рассказали эксперты «Авито Авто».

В России более 50% всех продаж авто приходится всего на пять брендов

По подсчетам экспертов, в отчетный период средний ценник на авто в России вырос на 2,4% и теперь составляет 374 тысячи рублей. При этом рост прайсов был зафиксирован в 16 крупнейших городах нашей страны: от 2,3% в Перми и до 11,1% в Омске. Охотнее всего россияне приобретали продукцию отечественных автопроизводителей. Лидерство здесь принадлежит вазовской модели LADA Priora. Так, «Приора» возглавляет рейтинги в Краснодаре, Волгограде, Челябинске, Воронеже, Ульяновске, Саратове и Самаре.

А вот иномарки заняли первые места по объему продаж только в семи российских городах. Например, в Красноярске, Барнауле и Новосибирске, расположенных ближе других к азиатским рынкам, «золото» досталось Toyota Corolla. На столичном и петербургском авторынках  лидирует Ford Focus, в Ростове-на-Дону — Hyundai Accent, a в Тюмени — Daewoo Nexia.

 Отмечается также, что в ТОП-10 самых продаваемых в России авто, помимо «Приоры», входят еще восемь российских моделей. Самая бюджетная из них – вазовская «семерка» . Единственным иностранным авто, попавшим в этот список, стал Ford Focus. Он же оказался и самым дорогим. Сегмент SUV в первой «десятке» представляет LADA 4×4.
 В марочном рейтинге первые пять мест поделили между собой LADA, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford. Этим автопроизводителям принадлежит 53% всех сделок на авторынке РФ. На счету уазовских моделей доля в один процент. У ГАЗа результат чуть выше – 3,4%. Чаще всего российских автолюбителей интересовали модели среднего и малого класса, затем шли кроссоверы и большие семейные авто. Суммарно этим четырем сегментам принадлежит почти 84% всех продаж за квартал. 
В России более 50% всех продаж авто приходится всего на пять брендов
 Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные сайты по продаже авто в России. Интересно, что две трети опрошенных для продажи авто пользуются всего двумя Интернет-площадками. 

Источник: carsweek.ru