В пикап Ford 2004 года поставили мощный двигатель 2JZ

В пикап Ford 2004 года поставили мощный двигатель 2JZ Вместо стандартного мотора был установлен мощный Toyota 2JZ. Стандартный Ford F-150 Lightning был оснащен 5,4-литровым V8 с наддувом, но, как мы знаем, ничто не сравнится с легендарным 2JZ, если вам нужен безумный уровень мощности. У команды Hoonigan может быть установлен новый двигатель на F-150 под капотом уже сейчас, но им еще предстоит проделать большую работу, чтобы представить готовый автомобиль, который покажет удивительные результаты на динамометрическом стенде.


 Заменить двигатель от совершенно другого автомобиля, мягко говоря, сложно.
F-150 Lightning, возможно, вернулся в недавние заголовки газет как совершенно новый грузовик Ford с электрическим приводом, но в 2004 году все было немного по-другому. F-150 Lightning раньше был очень громким грузовиком, благодаря двигателю V8. Машина поставлялась с короткой грузовой платформой. Чтобы пересмотреть и усовершенствовать эту формулу, команда Hoonigan решила, что пришло время добавить один из лучших двигателей на земле, легендарный 2JZ от Toyota Supra.
 Полная сборка требует большого количества нестандартной сборки, поскольку 2JZ — это полностью другой дизайн, даже с инженерной точки зрения, чем стандартный V8 производства Ford. Тюнинг также является важным компонентом этой сборки, так как 2JZ имеет больший турбонаддув, большие форсунки и специальный воздухозаборник. Мы очень рады видеть всю эту тяжелую работу в действии во время сеанса настройки позже в сборке.
В пикап Ford 2004 года поставили мощный двигатель 2JZ
  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен кроссовер Ford Puma ST 2022 года в версии Gold Edition. Компания Ford представила «заряженный» кроссовер Puma ST в фанатской версии Gold Edition. Эти элементы дизайна машины были предварительно размещен на официальной странице компании в Европе и на них устроено голосование. Окончательный дизайн спортивного кроссовера получил 275 000 голосов.

Источник: carsweek.ru