В биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном

В биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном Прежнюю битопливную модификацию вазовского «Ларгуса», которая могла работать и на бензине, и на метане, перестали производить.
В марте этого года Lada Largus пережил рестайлинг, в ходе которого наконец-то получил фирменный Х-образный дизайн «Лад». Только вот после фейслифта из перечня доступных версий производитель убрал Largus CNG. Куда исчез метановый «Ларгус», объяснил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в рамках выставки «Иннопром-2021», проходящей сейчас в Екатеринбурге.
По словам Мора, в настоящее время автопроизводитель думает, как расположить газовый бак и сохранить максимум свободного пространства в багажнике авто.
На прежней модели баллоны с газом занимали около 40 процентов грузового пространства. Причём у пассажирских модификаций багажник становился в два раза меньше.  Выходит, что перед перезапуском обновленной версии Lada Largus CNG сначала решили модернизировать по технической части. 
«Лада.Онлайн» удалось узнать, что у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана расположат под днищем, багажник при этом трогать не будут. Портал ссылается на компанию АТС, занимающуюся разработкой битопливных модификаций вазовских моделей. 
В биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном
Ранее наш портал рассказывал, что в Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей. Это компактный паркетник Xuanjie Pro от дочерней компании Chery.

Источник: carsweek.ru