В 2020 году «Укравтодор» «законсервировал» 464 км дорог

В 2020 году «Укравтодор» «законсервировал» 464 км дорог

Лидерами в текущем году стали Сумская область, где «законсервировано» почти 84 км дорог, а также Одесская область с 65 км автодорог.

Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») «законсервировало» 464,1 км украинских автодорог.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию «Укравтодора».

Отмечается, что в 2020 году был нанесен защитный слой литой эмульсионно-минеральной смеси (ЛЭМС) и проведена поверхностная обработка на 464,1 км дорог, что вдвое больше, чем за два предыдущих года: в 2018 году было «законсервировано» — 144,3 км дорог, а в 2019 году — 156,2 км.

В 2020 году «Укравтодор» «законсервировал» 464 км дорог

«Эти технологии позволяют «законсервировать старение» и «продлить жизнь» дорогам, которые были отремонтированы ранее. Обе технологии позволяют восстановить транспортно-эксплуатационные показатели и защитить верхние слои асфальтобетона, и, таким образом, продлить срок службы существующего дорожного покрытия. Слой износа предотвращает негативное воздействие природно-климатических факторов, обеспечивает необходимую шероховатость и водонепроницаемость покрытия», — пояснили в «Укравтодоре».

Сообщается, что лидерами в текущем году стали Сумская область — 83,7 км обработано на дорогах территориального и регионального значения. А также Одесская — 65 км поверхностной обработкой с применением битумной эмульсии.

«С помощью обработки обновляется слой покрытия и повышается качество его сцепления. Слой обработки защищает от проникновения воды в дорожную одежду, приостанавливает развитие разрушения и продлевает срок службы старых покрытий. Поверхностная обработка является также профилактикой образования трещин и выбоин на дороге», — добавили в Госагентстве.

В 2020 году «Укравтодор» «законсервировал» 464 км дорог

Суть технологии обработки заключается в процессе создания на дорожном полотне тонкого слоя из битумной эмульсии, на который высыпается тонкий слой щебня мелкой фракции, который укатывается катками. Благодаря ремонтным работам по технологии ЛЭМС, происходит герметизация трещин и небольших выбоин; повышается шероховатость и сцепные свойства; создается ровное покрытие; предупреждаются риски трещинообразования; покрытие и основа защищаются от водонасыщения.

Источник: news.infocar.ua