У Tesla Model S Plaid обнаружились проблемы с тормозами и рулевым управлением

У Tesla Model S Plaid обнаружились проблемы с тормозами и рулевым управлением Специалистам компании Throttle House удалось испытать на прочность высокопроизводительный электрокар Tesla Model S Plaid. Тестовый автомобиль для обзора они позаимствовала у одного из дилеров в Торонто.
Для тест-драйва авто эксперты выбрали специализированный трек, а также проехались на нем по обычным городским улицам. В итоге автоэксперты пришли к выводу, что это очень хороший круизер. Однако есть в этой бочке мёда ложку дёгтя и, как оказалось, не одна. 
Комбинация из трех электродвигателей и аккумуляторной батареи на 100 кВтч дает электрокару невероятную мощность в 1020 л.с. С этой силовой установкой Model S Plaid разгоняется до сотни всего за 2 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч.
Такие впечатляющие цифры электрокар демонстрирует после последнего обновления программного обеспечения. Тем не менее, автомобиль с высокими динамическими характеристиками — это нечто большее, чем невероятные уровни мощности, и именно здесь Model S Plaid начинает проявлять свои недостатки.
Самая важная проблема, с которой пришлось столкнуться проверяющим — это тормоза. Говорят, что для машины с такой мощностью и таким большим весом у нее просто недостаточно сильные тормоза. Они также склонны к быстрому перегреву. 
К тому же управляемость Model S Plaid оставляет желать лучшего. На пределе возможностей гидроусилитель руля просто не успевает за быстрыми действиями, а это означает, что иногда вы остаетесь с рулевым управлением без посторонней помощи.


Ранее наш портал рассказывал, что электрический пикап GMC Hummer EV получит запас хода в 560 километров. Эту информацию на тематических форумах нашли поклонники марки. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *