Toyota Hilux GR Sport 2022 года дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской

Toyota Europe только что анонсировала новый флагманский вариант пикапа Hilux GR Sport, вдохновленный аналогом с ралли Дакар, с улучшенным дизайном и подвеской. Примечательно, что Hilux GR Sport, отвечающий требованиям ЕС, отличается от модели JDM с таким же названием, а также от Hilux Revo GR Sport, представленного в прошлом году в Таиланде.

Toyota Hilux GR Sport 2022 года дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской  Hilux GR Sport визуально отличается обновленным передним бампером с огромной сотовой решеткой с надписью Toyota, сеткой с G-образным узором и глянцевой черной окантовкой. Передняя часть также выделяется более высокими декоративными воздухозаборниками, включающими противотуманные фары, а также защитной пластиной в цвет кузова. Помимо этого, флагманская отделка оснащена светодиодными фарами из более высоких комплектаций обновленного Hilux, представленного в 2020 году.
 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в вездеходные шины, имеют черную и обработанную отделку и сочетаются с пластиковыми расширителями крыльев, черными колпаками зеркал и порогами. Значки GR Sport красуются на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника.
В салоне установлены спортивные сидения марки GR Sport, обитые черной кожей и синтетической замшей с красной перфорацией и прострочкой. Эмблема GR Sport также присутствует на ковре, кнопке запуска мотора в виде приветственного изображения на экране. Toyota Hilux GR Sport 2022 года дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской
В качестве декора используются вставки из искусственного углеродного волокна, алюминиевые спортивные педали, красная линия на приборной панели и синяя подсветка на дверных панелях. Как и все представители семейства GR Sport, Hilux получает модернизированную подвеску. Новые однотрубные амортизаторы и усиленные передние винтовые пружины окрашены в красный цвет, подчеркивая изменения. Грузоподъемность в одну тонну и тяговое усилие 3,5 тонны остаются неизменными.
 Под капотом находится тот же 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 201 л.с. и 500 Нм, который был представлен с рестайлингом 2020 года. Мощность передается на все четыре колеса исключительно через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями с помощью стандартного автоматического дифференциала повышенного трения.
 Ожидается, что европейская модель Toyota Hilux GR Sport поступит к европейским дилерам летом 2022 года. Цены будут объявлены ближе к запуску.
Toyota Hilux GR Sport 2022 года дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской
 Читайте также о том, что Toyota представила серию комиксов в честь производства 50 млн. Corolla.

Источник: carsweek.ru