Топливный фильтр автомобиля: зачем нужен и как часто менять

Наличие примесей в автомобильном топливе, будь то дизельное топливо или бензин, всегда имеет место быть вне зависимости от того какие прогрессивные или не очень технологии используются в данном производстве. Поэтому неотъемлемой и важной частью автомобиля является топливный фильтр, который препятствует попаданию частиц грязи в двигатель. Если фильтр забит и длительно не производилась его замена, могут начаться проблемы с работой машины и придётся обратиться на станцию технического обслуживания Turbo Plus, чтобы устранить неполадки, а это может быть и нарушение работы турбины автомобиля, топливного насоса, и форсунок системы впрыска, со всем перечнем выполняемых работ компании возможно ознакомится перейдя на интернет ресурс компании https://turbo-plus.com.ua/ где так же можно найти и контактную информацию.

Где обычно расположен топливный фильтр?

Расположение топливного фильтра может быть предусмотрено под днищем автомобиля, подкапотном пространстве, топливном баке.

Что собой представляют фильтры очистки топлива?

В современных системах фильтрации существует несколько ступеней очистки. Сначала задерживаются крупные частицы, а затем топливо попадает на фильтр тонкой очистки, где максимально удаляются мелкие частицы. Мелкие частицы (микрочастицы) имеют свойства воздействовать на топливную систему как абразивный материал, чем повреждают внутренние части и приводят к преждевременному износу.

Конструкция представляется:
• Сетчатыми элементами;
• Герметичным и термостабильным корпусом;
• Входным и выходным штуцерами. Иногда может быть предусмотрен редукционный клапан.

По типам использования топливные фильтры могут быть многоразовыми и одноразовыми. В многоразовых есть возможность разборки корпуса и промывки фильтрующих частей, которые изготавливаются из латуни или керамики. Одноразовые фильтры не разбираются и полностью заменяются при истечении срока эксплуатации.

Различия в системе очистки топлива бензиновых и дизельных двигателей

Для нормальной работы бензинового двигателя необходимо очищать частицы 10-15 мкм в диаметре, а вот при очистке дизельного топлива важно не только удалить частицы, но и не допустить попадания влаги.

Когда нужна замена и признаки необходимости замены?

Инструкция производителя поможет вам определить, когда стоит совершить плановую замену. В среднем диапазон цифр колеблется от 10 до 70 тысяч километров пробега.

Признаками необходимости смены отработавшего фильтра на новый являются:
• Увеличение расхода топлива;
• Нестабильная работа двигателя на низких оборотах;
• Снижение мощности двигателя.

Не забывайте о такой небольшой, но очень важной детали автомобиля, как топливный фильтр, поскольку от его чистоты зависит работа всего автомобильного организма.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *