Сварку кузова и АКПП назвали главными минусами подержанного Nissan Almera

Сварку кузова и АКПП назвали главными минусами подержанного Nissan Almera Nissan Almera на российской вторичке пользуется спросом, несмотря на то, что имеет немало минусов. Эксперты портала «За рулём» перечислили сложности, к которым должны быть готовы покупатели этой модели. Все перечисленные недостатки относятся к «Альмерам» с индексом G15, которые сходил с конвейера в период 2012–2018 гг.
Так, до 2015-го владельцы Nissan Almera жаловались на некачественно проваренные передние стойки кузова. Посторонний треск, конечно, можно устранить, только вот это весьма длительный и многоходовый труд. Не каждый автомобилист готов тратить на это время и деньги.
Среди других проблем этой ниссановской модели эксперты называют неровно установленную «печку», отверстия слива конденсата — они не совпадают на корпусе авто и в корпусе отопителя, а также неравномерную проклейку стёкол, что приводит к подтеканию.
Говоря о лакокрасочном покрытии, эксперты обращают внимание на локальные проблемы с оцинковкой. Например, стойки и крыша. Ещё один неприятный минус — подтекающие магистрали гидроусилителя руля. Нередко на «Альмерах» возникают неполадки с подвеской и коробкой-«автомат». Последняя, как показала практика, не любит агрессивных стартов. А ещё Nissan Almera очень часто можно встретить в таксопарках, а потом такие машины попадают на вторичный рынок. 
Сварку кузова и АКПП назвали главными минусами подержанного Nissan Almera
Ранее наш портал рассказывал о семи вредных привычках при езде на машине с АКПП в 2021 году. Многие из них могут привести к дорогому ремонту трансмиссии. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *