Спрос на Suzuki Jimny в России вырос в 3,8 раза по итогам января

Спрос на Suzuki Jimny в России вырос в 3,8 раза по итогам января В прошлом месяце россияне приобрели 410 машин с логотипом Suzuki. Эта цифра на 21 процент ниже прошлогоднего результата. А вот внедорожник Suzuki Jimny, напротив, показал отличные продажи. В пользу этого популярного SUV выбор сделали 174 клиента марки. Этот показатель превысил прежний результат модели сразу в 3,8 раза.Такую статистику называет пресс-служба автопроизводителя.
В настоящее время в российских автосалонах продаётся Jimny 4-го поколения. Внедорожник оснащается новым бензиновым мотором на полтора литра с отдачей 102 л.с. В паре с ним работает либо 5МКПП, либо 4АКПП от Aisin. В основе полноприводной модели — лонжеронная рама лестничного типа, а подвеска может похвастаться особой прочностью. 
В этом году японцы привезут в Россию новую спецверсию кроссовера Suzuki Vitara. Подробности, предстоящей премьеры, к сожалению, не рассказываются. Это единственная новинка от Suzuki для нашей страны в этом году. 
Спрос на Suzuki Jimny в России вырос в 3,8 раза по итогам января
А тем о продажах новых автомобилей в январе 2021 года рассказало российское представительство Haval. По сравнению с прошлогодним периодом рост составил 28%, что объясняется появлением новый топовой версии бестселлеров F7 и F7x.

Источник: carsweek.ru