Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Компактный спорткар Toyota GR 86 второго поколения оснастили 235-сильным двигателем, позволяющим набирать «сотню» за 6,3 секунды

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Компания Toyota представила спортивное купе GR 86 второго поколения, ставшее мощнее и значительно быстрее предшественника. Модель дебютировала спустя почти полгода после премьеры новой Subaru BRZ, с которой она делит мотор, трансмиссии и все остальные основные узлы.

Как и в случае с BRZ, в основу новой Toyota GR 86 легло усовершенствованное шасси предшественника с передней подвеской MacPherson и независимой двухрычажной подвеской сзади.

В компании отметили, что при разработке купе инженеры пытались максимально уменьшить массу автомобиля. В частности, они применили новую крышу и крылья из алюминия, сиденья другой конструкции, а также более легкие шумопоглощающие материалы. При этом жесткость кузова на кручение выросла на 50% за счет новых подрамников и усиленных основных точек креплений.

Новую Toyota GR 86 укомплектовали более объемным 2,4-литровым оппозитно-горизонтальным четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который заменил прежний 2,0-литровый агрегат и обеспечил купе более низкий центр тяжести. Мотор развивает 235 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 45 Нм больше отдачи агрегата предшественника.

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Спорткупе Toyota 86 получило более мощный мотор со сменой поколения

Как и прежде, двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с «автоматом» аналогичного диапазона. Новый спорткар способен ускоряться с места до «сотни» за 6,3 сек., что на 1,1 сек. быстрее по сравнению с моделью первого поколения.

Что касается внешности и салона Toyota GR 86, то они практически полностью повторяют облик и интерьер новой Subaru BRZ. Внутри спорткара, например, появилась полностью цифровая настраиваемая приборная панель. Виртуальный циферблат тахометра, расположенный в центре, в трековом режиме заменяется линейной шкалой для более удобного использования при спортивной езде.

Продажи новой Toyota GR 86 начнутся в Японии осенью нынешнего года, а затем купе доберется и до других рынков. Цены на автомобиль назовут позже.

Источник: www.autonews.ru