Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Toyota?

Средняя ресурсоемкость двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей Toyota колеблется в пределах 400 тыс. км. Одни двигатели служат дольше, другие меньше. Плюс, срок службы японских ДВС во многом зависит от стиля вождения, регулярности ТО и условий эксплуатации авто. Но рано или поздно каждый автомобиль неизбежно попадает «на яму» для капремонта двигателя.

Процесс трудоемкий и весьма затратный по стоимости. Провести все ремонтные работы самостоятельно невозможно. Разве что вы с детства чините автомобили, и прекрасно разбираетесь в устройстве двигателей внутреннего сгорания. Если же нет, нужно искать автосервис. Желательно не очень дорогой, так как техобслуживание и ремонт Toyota обходятся недешево.

Сколько стоит капремонт ДВС Тойоты? От чего зависит цена ремонтных работ? Может, лучше купить новый двигатель или не сильно изношенного «донора»? Давайте разбираться.

Стоимость капремонта двигателя по пунктам

Прайс-лист на услуги капитального ремонта достаточно обширный, поэтому приведет упрощенный список расценок:

  • диагностика и поиск дефектов в двигателе обычно проводится бесплатно, или входит в общую стоимость капремонта (зависит от ценовой политики выбранной мастерской);
  • снятие и полная переборка двигателя – от 5-6 тыс. грн;
  • замена прокладки головки блока цилиндров – не менее 1700 грн, возможно, больше;
  • замена прокладки поддона и коллекторной прокладки – от 1200 грн каждая процедура;
  • замена фильтров (воздушный, топливный, масляной) обойдется в 180-230 грн каждый;
  • ремонт головки блока – от 2200 грн и выше (стоимость во многом зависит от состояния самой головки и целостности клапанов);
  • регулировка клапанов обойдется в 300-400 грн;
  • стоимость замены свечей, термостата, патрубков, ремней – в районе 250 грн за каждую процедуру;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров, шеек распределительного вала – от 150 до 400 грн;
  • расточка и хонингование блока цилиндров (1 цилиндр) – от 150 грн.

Это усредненные расценки, актуальные для украинских автомобилистов, проживающих в средних и крупных городах.

От чего зависит стоимость капремонта двигателя

Стоимость напрямую зависит от состояния двигателя на момент обращения в автомастерскую. Чем больше дефектов в ДВС, тем выше будет конечная стоимость капремонта.

Например, в ходе диагностики мастер выявил трещину в головке блока цилиндров. Замена головки – дополнительные немалые расходы. Или, к примеру, нужна расточка гильз. Сама процедура не очень дорогая, а вот покупка цилиндров большего диаметра обойдется в кругленькую сумму.

Поэтому конечную стоимость капремонта двигателя Toyota можно узнать лишь после диагностики и выявления всех дефектов ДВС, для чего понадобится разборка.

Что лучше: капремонт или новый двигатель?

Многое зависит от того, в каком состоянии находится двигатель в момент обращения в автомастерскую. В некоторых случаях покупка нового двигателя (или поддержанного «донора») будет выгоднее, чем его капитальный ремонт.

Однако перед тем, как делать выбор в пользу того или другого варианта, посоветуйтесь с несколькими автомастерами, так как единственное мнение, – пусть и компетентное, – может быть ошибочным.