Skoda разучилась управляться? Enyaq и «лосиный тест»

Skoda разучилась управляться? Enyaq и «лосиный тест»

Специалисты организации km77.com опубликовали результаты прохождения «лосиного теста» чешским электрическим кроссовером Skoda Enyaq IV. Машина прошла тест значительно хуже, чем его соплатформенник VW ID.4.

Skoda разучилась управляться? Enyaq и «лосиный тест»

Представленный 1 сентября прошлого года в Праге, Enyaq iV стал первой моделью Skoda, построенной на специальной платформе, созданной для электромобилей — речь идет о MEB, производства Volkswagen Group. Чешский автомобиль разделяет многие компоненты и технологии с электрическим Volkswagen ID.4, и мы немного удивлены, увидев, что чешский кроссовер прошел «лосиный тест» хуже, чем его немецкий «собрат».

В июне этого года, немецкий ID.4 успешно преодолел конусы на скорости 73 км/ч в ходе испытаний, организованных организацией km77.com.

Затем пилот-испытатель сказал, что электрический кроссовер кажется предсказуемым, но система контроля устойчивости не всегда ведет себя должным образом. То же самое и с более крупным Enyaq iV, хотя максимальная скорость была значительно ниже.

Лучший результат, которого достигает чешский автомобиль без попадания в конусы, — 67 км/ч, что является особенно низким результатом для электромобиля. В целом, автомобиль ведет себя очень похоже на ID.4 с электронным контролем устойчивости, который притормаживает заднее колесо, чтобы преодолеть конусы. Однако после второго поворота автомобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости.

При попытках на более высокой скорости такое же поведение становится более заметным и менее предсказуемым. Когда автомобиль начинает проявлять избыточную поворачиваемость, ESC берет на себя управление для стабилизации, хотя пилот-испытатель объясняет, что основная проблема заключается в том, что Enyaq iV внезапно снова теряет управление к концу теста.

Skoda разучилась управляться? Enyaq и «лосиный тест»

Протестированная версия электрического кроссовера является одной из базовых моделей, оснащенных батареей емкостью 58 кВт·ч (полезной), в этой конфигурации автомобиль имеет вес около 1 950 кг. Для сравнения, VW ID.4 в аналогичной спецификации весит около 1 891 кг, хотя это не кажется достаточной разницей в весе между ними, чтобы объяснить разницу в производительности.

Ближайший дилерский центр Skoda

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *