Системы помощи водителю оказались неэффективны во время ливня

Системы помощи водителю оказались неэффективны во время ливня  Эксперты Американской автоассоциации вместе со специалистами Автомобильного клуба Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) в рамках своих экспериментов смоделировали дождь и летящую на лобовое стекло грязь.
 В рамках тестов на закрытом полигоне получилось выяснить, что неблагоприятным фактором стал дождь. Во время обильных осадков 33% автомобилей могут столкнуться с обездвиженной машиной. Если проводить аналогии, то при хорошей погоде всего 17% тестируемых машин врезались в препятствие.
Значительно снижается эффективность ассистента удержания в занимаемой полосе во время дождя. В рамках 69% тестовых поездок машины пересекли линия дорожной разметки.     Выяснилось, что грязная вода и насекомые на переднем стекле не повлияли на работоспособность систем помощи автомобилисту.
  Отметим, что в 2020 году Американская автомобильная ассоциация также доказала неэффективность водительских ассистентов даже на флагманских автомобилях. Они могут допустить ошибки, снижающие безопасность авто.
Системы помощи водителю оказались неэффективны во время ливня
  Читайте также о том, какие проблемы могут появиться у российских водителей из-за шин другого размера.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *