Россияне по госпрограммам чаще всего покупают Lada, Hyundai и KIA

Россияне по госпрограммам чаще всего покупают Lada, Hyundai и KIA

Государственная поддержка спроса на новые машины включает в себя программы льготного кредитования, льготный лизинг и субсидирование газомоторной техники

Министерство промышленности и торговли РФ на своем официальном сайте опубликовало доклад, в котором рассказало о результатах государственной поддержки спроса на автомобили. Исходя из этих данных, по состоянию на конец октября россияне в 2020 году по госпрограммам приобрели более 220 тысяч новых машин.

Наибольшей популярностью у покупателей пользовалась марка Lada, которую предпочли более 64 тысячи раз. В октябре «АвтоВАЗ» даже отчитался о рекордных с 2014 года продажах своих машин. В топ-3 также вошли Hyundai (почти 33,8 тысячи продаж) и KIA (25,6 тысячи).

Государственная поддержка спроса на автомобили сегодня включает в себя программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», льготный лизинг и субсидирование газомоторной техники. Кредиты по программам предоставляют 25 банков и 58 лизинговых организаций.

На программы льготного кредитования государство в 2020 году выделило 16,4 млрд рублей. Это помогло россиянам приобрести 172,4 тысячи машин.

На льготный лизинг было выделено 11,3 млрд, а на программу субсидирования газомоторной техники — 394 млн рублей. Эти меры вылились в 46,4 в 1,7 тысячи автомобилей соответственно.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заметил, что эти данные наглядно показывают положительный эффект от мер господдержки спроса на новые автомобили.

— Сейчас Россия занимает четвертое место среди автомобильных рынков Европы после Германии, Великобритании и Франции. Важно отметить, самые продаваемые в России модели автомобилей, произведены на территории нашей страны. Минпромторг России планирует и в будущем году активно поддерживать российских автопроизводителей, — сказал Морозов.

В этом году были открыты два новых направления льготного автокредитования — одно из них касалась работников государственных медучреждений, а второе предоставляло скидки при сдаче старого автомобиля в trade-in. По первому направлению дилеры продали более 2,6 тысячи машин, а по второму — более 19 тысяч.

Источник: www.autonews.ru