Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов

Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов Доля автомобилей китайских марок в России растет уже третий год подряд, однако именно в августе 2021 года был достигнут пик. В целом авторынок за этот период сократился на 17%, в то время как китайские дилеры продали на 42% новых машин больше, чем годом ранее.
Доля машин из Китая достигла уже 7,7%, то есть каждый тринадцатый купленный автомобиль имеет логотип поднебесных марок. И в ближайшее время тенденция может только усилиться, так как нормализация ситуации с электроникой не наступит ранее 2022 года. Похоже, что именно китайские компании лучше других справляются с дефицитом.
По некоторым данным, многие машины из Китая приходят в РФ не до конца укомплектованными, однако факт остается фактом: в то время как «АвтоВАЗ» раз за разом останавливает конвейер, завод Haval в Туле запускает дополнительную смену для удовлетворения спроса на новый Jolion.
Представительства ведущих китайских компаний в России высказались на этот счет.  По мнению Chery, особых проблем в ближайшее время быть не должно, однако ситуация постоянно меняется и удержать продажи на уровне августа будет непросто. А вот в Geely заявили, что дефицит помешал добиться желаемого уровня продаж. Тем не менее, стоит признать, что сейчас для китайских компаний в РФ происходит очень важная вещь – россияне массово, хоть и вынужденно, делают выбор в их пользу. А когда проблема с дефицитом будет решена, китайские авто уже займут свою нишу, и сместить оттуда их будет непросто.
Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов
Ранее мы рассказывали, какие автоновинки стали самыми громкими в РФ в начале сентября нынешнего года. Наиболее продуктивным начало осени получилось для французской компании Peugeot.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *