Российские водители потратили более 1,2 трлн рублей на покупку новых автомобилей

Российские водители потратили более 1,2 трлн рублей на покупку новых автомобилей  Получившаяся сумма на 55% превышает показатели января-мая прошлого года. Эксперты сообщают, что объем емкости авторынка вырос из-за показателей средней цены за модель и резкому спросу на новые машины на фоне не останавливающегося роста цен. 
 Наибольшую сумму из этих денег россияне израсходовали на модели бренда KIA. Прибыль автопроизводителя составила 140 млрд рублей. На второй строчке расположился отечественный концерн LADA с показателем продаж в 118 млрд рублей. В ТОП-3 вошел Mercedes-Ben. На немецкие иномарки россияне потратили 115 млрд рублей. 
За легковушки Toyota и BMW россияне заплатили 113 млрд и 110 млрд рублей соответственно.   За южнокорейские иномарки Hyundai наши соотечественники заплатили 103 млрд рублей. На покупку машин каждой из оставшихся марок ушло до 100 млн рублей.
 
 Читайте также о том, что в России с начала 2021 года средний ценник легковушки без пробега вырос на 3%.

Источник: carsweek.ru