Российские легковушки Lada оказались не по карману водителям из СНГ

Российские легковушки Lada оказались не по карману водителям из СНГ Издание «Коммерсант» со ссылкой на экспертов сообщает о том, что обстановку на авторынке ближнего зарубежья влияет удорожание машин в рублях на фоне девальвации и нехватки готовых авто.
 Согласно сообщениям Федеральной таможенной службы, за первых четыре месяца этого года из России за рубеж отправили 28,3 тыс. новых легковых автомобилей на сумму 452,7 млн долларов и 3,6 тыс. грузовиков на 102,4 млн долларов. Результат оказался больше, чем в прошлом году, но меньше, чем в докризисный позапрошлый год. В частности, по «легковушкам» разница по количеству авто составляет 15% и 0,4% — в денежном плане. По грузовикам — 12,2% и 0,4%.
Основной причиной падения аналитик Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет удорожание автомобилей в рублёвом эквиваленте. Машины дорожают и становятся менее доступными, поэтому на них снижается спрос у водителей из государств СНГ.     На положении дела на рынке Казахстана отразилась и ситуация с моделями Lada, где российская марка недавно начала осваивать новую производственную площадку после приостановки производства предприятия «Азия Авто». По этой причине образовался дефицит, в результате которого местные дилеры подняли стоимость машин. В итоге на 43% снизилась заинтересованность местных водителей.
Российские легковушки Lada оказались не по карману водителям из СНГ
  Читайте также о том, что в России продажи обновленного LADA Largus FL установили рекорд 5-летней давности.

Источник: carsweek.ru