Поставки автозапчастей для японских автомобилей

В наши дни автомобильный рынок способен удовлетворять самые различные запросы. От недорогих малолитражек до машин представительского класса, от ведущих мировых производителей – любые модели сегодня доступны в автосалонах и на вторичном рынке. Кроме того, услуги различных автомастерских в сфере модернизации и доработки (тюнинга) автомобилей позволяют изменять конфигурацию серийной модели практически до неузнаваемости: порой машина подвергается такой радикальной переделке, что на выходе клиент получает почти что уникальное, собранное на заказ авто.

Казалось бы, автомобильный рынок нашей страны уже вполне сравним по своим возможностям и разнообразию с европейским или американским.
Однако, несмотря на широту ассортимента и разнообразие предложений, обслуживание и ремонт автомобиля по-прежнему остаётся для большинства автолюбителей делом весьма проблематичным. Виной тому – дефицит или низкое качество многих разновидностей запчастей. Ведь даже автомобили самых именитых производителей не могут обойтись без ремонта и замены многих быстро изнашивающихся деталей: ремонт замков зажигания, сцепления, рулевой рейки и т. п.

Казалось бы, чего проще – имея «породистый» автомобиль, периодически обращаться за диагностикой и сервисным обслуживанием к официальному дилеру марки? Вот только подобный, наиболее логичный метод далеко не всегда работает в реальности.

С одной стороны, фирмы-производители автомобилей не спешат снабжать рынок запчастями в равной доле с более привычными им территориями (той же Европой). По всей видимости, многие гранды автопрома всё ещё рассматривают восточную Европу как молодой и недостаточно развившийся рынок сбыта, поэтому делают акцент на уже разработанные источники дохода.

С другой же, многие отечественные компании-продавцы автомобилей в погоне за прибылью не считают нужным постоянно держать склады запчастей забитыми под завязку, полагая, что доход от продажи «железного коня» целиком выше чем от продажи некоторых его «внутренностей». Таким образом, решение проблем автовладельца зачастую ложится на небольшие автосервисы, самостоятельно занимающиеся закупкой запчастей из-за границы. Здесь покупателя подстерегает второй бич отечественного рынка: детали для своего стального друга, он, скорее всего, найдёт, вот только никаких гарантий качества этих деталей у него не будет.
Многие недобросовестные предприниматели поставляют нам детали более чем сомнительного происхождения в расчете на то, что «больше достать всё равно не у кого».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *