Полная шумоизоляция bmw 7 и bmw 8 g15

В современном мире существует множество посторонних шумов, которые раздражают водителя и мешают ему сосредоточиться, что утомляет во время езды. Поэтому многие водители думают о дополнительной защите от шума окружающей среды и устанавливают полный пакет виброакустической изоляции. Шумоизоляция g11 и виброизоляция g15 также необходимы во многих случаях.

Шумоизоляция BMW 8 G15

Как сделать шумоизоляцию bmw 8 g15 и звукоизоляцию bmw 7

Шумоизоляция не является сильной стороной многих авто, поэтому автовладельцы как дополнительную опцию делают сами. Полная шумоизоляция бмв 8 g15 необходима для тишины и комфорта во время поездки. Кроме того, значительно улучшает теплоизоляцию автомобиля, салон будет долго сохранять тепло зимой и прохладу от кондиционера летом.

Для установки звукоизоляции и теплоизоляции важно использовать качественные виброизоляционные материалы, а также тепло- и звукоизоляционные материалы.

Кроме того, понадобятся инструменты: экстрактор для зажимов (желательно), метрический шнур или линейка для измерения форм, карандаш для разметки, ножницы для резки материала по формам, валик для выравнивания, перчатки, обезжириватель, сухие тряпки, и, наконец, отвертки и гаечный ключ для снятия панелей.

Шумоизоляция бмв 8 g15

В качестве первого слоя монтируется вибро- и звукопоглощающий материал, а в качестве второго — материал тепло- и звукоизоляции, поэтому получается отличный результат.

Перед сборкой необходимо подготовить машину к работе. Для этого ее нужно вымыть, чтобы на кузове не было грязи и пыли. Затем снимается обшивка двери. Лучше всего это делать с помощью специального инструмента. Затем снимают оригинальную защитную пленку с дверей и обезжиривают внутреннюю часть отсеков. Благодаря технологическим отверстиям больших дверей, громкоговорители не нужно разбирать, потому что есть доступ внутрь двери, поэтому можно легко приклеить всю дверь и сгладить материал для демпфирования вибрации с помощью ролика.

Далее измеряют внутреннюю часть двери линейкой, вырезают шаблон на вибродемпфирующем материале с этими двумя размерами и, после того как будет снята защитная пленка, надевают внутреннюю часть двери. Затем разравнивают и разглаживают валиком, чтобы не было видно пузырьков воздуха. Специальное тиснение материала показывает, где он хорошо разглаживается, а где нет.

Рекомендуется проверить, разглаживается ли он по всей поверхности листа. Чтобы установить второй слой, требуется повторное обезжиривание, и только после этого можно приклеить материал в качестве второго слоя. Этот слой тепло- и звукоизоляции склеивается без щелей и промежутков между листами, чтобы исключить повторное проникновение звука и обеспечить максимальную теплоизоляцию салона.

Наружную металлическую поверхность покрывают виброизолирующим материалом. Обязательно закрывать все отверстия. Этот слой также разглядывается валиком.

Затем разбирают салон. Снимая сиденья с боковым покрытием и настил, важно не сломать фиксаторы боковой обшивки салона. Чтобы не потерять болты, винты и гайки, следует после снятия седел ставить их на прежние места, чтобы было видно, где находятся крепежи, и не они не оказались покрыть материалом.

Теперь обезжиривают поверхность, вырезают формы и устанавливают на пол. Необходимо хорошо проклеить материал под приборной панелью, расположив его как можно ближе к приборной панели и заклеив все технологические отверстия тросов и стяжек.

Затем требуется обезжирить первый слой и установить в качестве второго слоя, чтобы снизить шум от дороги и выхлопной системы и улучшить теплоизоляцию салона.

Далее разбирают багажник, снимают обшивку с крышки багажника. Обезжиривают поверхность и склеивают металлические части виброизолирующим материалом. Важно не забывать про ниши справа и слева от багажника. Нужно склеить их, поместив лист материала в нишу как можно глубже. После монтажа первого слоя обезжиривают и приклеивают второй слой тепло- и звукоизолятора. Клеить нужно без щелей и промежутков между листами.

Затем приступают к крыше. После снятия крыши обезжиривают поверхность потолка и покрывают материалом между колонками. Наклеив первый слой, обезжиривают его и сверху кладут акустическую и теплоизоляцию.

Убедившись, что все детали автомобиля обработаны хорошо и без зазоров, можно приступать к сборке автомобиля в обратном порядке. Собирают крышу, пол с багажником и задней дверью, а далее устанавливают пластиковые панели и сиденья, затем собирают двери.

Цена шумоизоляции g15

В среднем шумка g15 обойдется в 25000 — 60000 руб.

Шумоизоляция бмв 7: цена

В среднем шумка обойдется в 35700 — 50000 руб. Сделать эту работу в одиночку нетрудно. Необходимо лишь получить от производителя список необходимых материалов и инструкцию по монтажу (серьезный производитель всегда оперативно предоставляет эту информацию по запросу).

ИСТОЧНИК



Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *