Plasma Custom: винтажный кастом с нуля

Plasma Custom: винтажный кастом с нуля
Большая часть кастомных мотоциклов — банальная переделка современных мотоциклов путем удаления пластика, изменения некоторых компонентов, добавления спицевых колес и маленьких глушителей. Если пойти другим путём, то получиться кастом как на фото. 39-летний итальянец Алессандро Рорато из Венето, Италия, буквально вложил душу в этот проект.

Алессандро начинал мастерить еще в детстве, когда часто бывал в мастерской своего деда. В молодости он собрал два гоночных автомобиля с моторами от мотоцикла. После завершения Итальянской Школы Дизайна в Падуе основал Plasma Custom и вернулся в мастерскую дедушки. Алессандро умеет варить, красить, точить на станке, проектировать на компьютере. С таким арсеналом умений очевидно решение итальянца сделать проект с нуля.

Детали проекта:

  • рама из стальных труб
  • 24-дюймовые алюминиевые колеса из алюминиевых труб, алюминиевые ступицы
  • передняя подвеска в стиле Bimota Tesi (все детали изготовлены на токарном станке из цельной заготовки)
  • руль доставлен с Филиппин, модифицирован и покрыт хромом, всего два рычага (один как газ, второй — изменяет зажигание для удобства запуска мотора)
  • кожаное седло Brooks 1950х
  • 350-кубовый двигатель Lombardini LA65, модифицирован (голова и цилиндры сделаны из литого алюминия)
  • есть педали для запуска мотора как на старых мотоциклах
  • выхлоп из нержавейки (раньше это была лестница для бассейна)
  • самодельная коробка со сцеплением Minarelli 125

Plasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуля

Источник: bikepost.ru