Отличия электрического усилителя руля

Электроусилитель рулевого управления (EPS) сегодня заменил гидроусилитель руля во многих новых автомобилях. Одним из преимуществ рулевого управления с электроусилителем является то, что он исключает насос рулевого управления с гидроусилителем, который под нагрузкой может использовать от 8 до 10 лошадиных сил. Это улучшает экономию топлива, а также снижает вес и громоздкость насоса и шланг гидроусилителя рулевого управления. Избавление от гидравлики также устраняет утечки жидкости и необходимость проверки жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Рулевое управление с электроусилителем также тише, чем жидкостные системы, поскольку отсутствует шум насоса и жидкость, проходящая по шлангам и клапанам. Но самое основное отличие — это управляемость и отточенность рулевого управления.

Рулевое управление с электроусилителем можно точно настроить с точностью, которую трудно сопоставить с гидроусилителем. Контролируя действия водителя на рулевое управление, скорость автомобиля и другую динамику подвески, система может обеспечить необходимое количество рулевого управления и усилие, соответствующее быстро меняющимся условиям вождения. Электроусилитель рулевого управления может предоставить дополнительные усилия, когда это необходимо, и уменьшить усилие на рулевом управлении, когда оно вам не нужно. Он может даже обеспечить помощь в рулевом управлении при выключенном двигателе.
Более того, поскольку система управляется программным обеспечением, можно подключиться к модулю рулевого управления и изменить усилие и ощущение рулевого управления. Это можно сделать с помощью заводского диагностического прибора обратившись к СТО представленных вот тут, а также с помощью дополнительных инструментов сканирования и программного обеспечения «тюнера».

Электроэнергетический рулевой датчик, применение:

При выполнении маневра водителем, датчик рулевого управления определяет положение и скорость вращения руля автомобиля. Эта информация вместе с входными данными от датчика крутящего момента рулевого управления, установленного на рулевом валу, поступает в модуль управления усилителем рулевого управления. Другие входные данные, такие как скорость автомобиля и входные данные от систем контроля тяги или устойчивости, учитываются, чтобы определить, сколько требуется помощи при рулевом управлении. Затем модуль управления подает команду двигателю на определенное вращение, а датчик на двигателе обеспечивает обратную связь с модулем управления, чтобы он мог отслеживать положение двигателя.