Обновленный гибридный седан Lexus ES 300h 2022 года получит новый имидж и технологии

Обновленный гибридный седан Lexus ES 300h 2022 года получит новый имидж и технологии  Японский седан Lexus ES 300h 2022 года приобрел новые функции, которые выходят далеко за рамки простого преобразования.Модель уже дебютировала в рамках Шанхайского автосалона 2021 года, а теперь делает то же самое в Европе.
 Новый ES адаптируется к новому языку дизайна, которому следует бренд Lexus. Он отличается утонченным, современным и элегантным внешним видом. Новая решетка эволюционировала с меньшим количеством вертикальных планок. Решетка радиатора имеет особую отделку. Двухлучевые фары оснащены небольшими тройными светодиодами для лучшей видимости в ночное время.
Салон теперь имеет новую цветовую схему и новый мультимедийный экран, который будет выполнять роль «нервного центра». Обивка теперь предлагается в новых оттенках с новыми вставками из орехового дерева.     Что касается возможности подключения, очень важна эволюция, которую претерпела ES. Новый 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей будет привлекать внимание. Это сенсорный интерфейс, обеспечивающий доступ к новой мультимедийной системе Lexus Link Multimedia. Базовые версии оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном. 
В новом ES 300h климатический помощник Lexus имеет датчик, который определяет влажность и температуру в салоне и на лобовом стекле, чтобы предотвратить запотевание.
Обновленный гибридный седан Lexus ES 300h 2022 года получит новый имидж и технологии
  В списке возможностей новинки есть: система безопасности перед столкновением с опцией помощи при повороте на перекрестках, аварийное рулевое управление с усилителем, усовершенствованная система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль.
  Новый ES сохраняет приверженность электрификации. Он оснащен самозарядной гибридной системой Lexus четвертого поколения. Суммарная мощность достигает 218 л.с. Заявлен средний расход топлива 5,2 литра на 100 километров по циклу WLTP. Одним из ключевых компонентов гибридной системы с автоматической подзарядкой (HEV) является никель-гидридная батарея. Она позволяет новому ES 300h работать полностью на электричестве на короткое расстояние. Аккумулятор расположен под задними сиденьями, чтобы не уменьшать грузовое пространство багажнику.
Обновленный гибридный седан Lexus ES 300h 2022 года получит новый имидж и технологии
  Читайте также о том, что в России иномарки Lexus подорожали в сентябре 2021 года.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *