Объективная выгода и перспективность аренды торговых и офисных помещений

Рынок недвижимости за последние годы достаточно сильно активизировался, стал массовым и востребованным. Немалая часть бизнеса в Москве пользуется арендой зданий, сооружений, офисов и предприятий. Снижая тем самым риски на затраты и строительство нового сооружения, сокращая сроки запуска бизнеса, оставляя финансовую подушку безопасности и возможность мобильно менять дислокацию. Арендуя здание, арендатор, за оговоренную плату, получает имущество в пользование, приобретает право владеть им и являться собственником результатов использования на текущий, долгосрочный или неопределенный срок. Все нормативно-правовые арендные отношения прописаны в законодательстве, что является гарантом безопасности и надежности процедуры. Один из востребованных видов аренды — аренда офиса без посредников. Процесс на первый взгляд кажется сложным, но на самом деле достаточно выявить задачи, которые должно решать помещение, внимательно изучить предложения на рынке и просчитать бюджет. Есть много фирм в Москве готовых помочь с решением этого вопроса.

Необходимые шаги при выборе торгового помещения:

  1. Просчитать бюджет.
  2. Уточнить наличие особых требований для помещений под вашу деятельность.
  3. Изучить уровень потенциала района (заселенность, финансовые возможности, спрос).
  4. Оценить пересечение потоков потенциальных клиентов (наличие рядом школ, офисов, остановок, парков, близость к транспортным узлам общественного транспорта).
  5. Выявить масштаб конкуренции.
  6. Проанализировать социальную ориентированность и инфраструктуру (наличие спроса, наличие подъездных путей и парковок).
  7. Подобрать необходимую форму, площадь и эстетику помещения (оценить необходимость дополнительных вложений в ремонтные работы)
  8. Продумать необходимость маркетинговых мероприятий (вывеска, реклама).

Подобрав подходящее по всем пунктам торговое помещение, прежде чем заключить договор аренды и приступать к реализации проекта, важно проверить соответствие объекта на наличие:

  • электроэнергии и необходимых мощностей;
  • водоснабжения;
  • пожарной сигнализации;
  • канализации;
  • системы отопления и вентиляции;

Аренда коммерческой недвижимости является инструментом бизнеса. Еще один популярный и актуальный вид аренды в Москве — аренда магазина, здесь возникают другие специфические вопросы и нюансы. На рынке данных услуг широкий спектр офисных вариантов: в бизнес центре, в торговом центре, в отдельном здании, на весь этаж с персональным лифтом, с кабинетной или открытой планировкой, с общим и отдельным входом. Каждый арендатор имеет свою специфику деятельности и для максимально эффективной работы, подбирает помещение, подходящее по цене и функционалу. На что следует обратить внимание:

  1. Удобная инфраструктура (наличие парковки, близость к транспортным узлам общественного транспорта).
  2. Удобный и свободный доступ для клиентов (отсутствие пропускного режима, наличие отдельного входа, лифт).
  3. Эстетика (презентабельный внешний вид, наличие комнат для переговоров, зоны отдыха/ожидания).
  4. Комфортные условия и охрана труда (устойчивое Интернет-соединение, несколько телефонных линий, вентиляция, налаженная система пожарной безопасности, наличие комнаты для приема пищи, самостоятельный санузел).

Аренда торговых или офисных помещений, дает быстрый старт новому бизнесу, в то время, как конкуренты все еще строятся или планируют покупку зданий. Подготовленная инфраструктура, удобство в мобильности и минимальные финансовые вливания обеспечивают получение прибыли в краткие сроки. Главное, при выборе арендодателя, обращаться в проверенные фирмы, проверять актуальность составленного договора аренды, реальность и объективность указанных характеристик и не экономить, если речь идет об уровне качества.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *