Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

Премиальный C-класс пополнился новым игроком DS 4, в плане форм-фактора балансирующим на грани между хэтчбеком и кроссовером. Построенный на общей для «французской» части концерна Stellantis модульной платформе EMP2, он располагает 4.4 м длины и всего 1.47 м высоты. При этом большая часть версий модели оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а за доплату доступны и 20-дюймовые – соотношению размеров кузова и колес DS в пресс-релизе компании воспеваются хвалебные оды.

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

DS 4 унаследовал родственные черты других моделей бренда. Решетка выполнена с геометрическим diamond-рисунком в основе, панели кузова — в острых гранях, крыша — в черном цвете. Начерченная по канонам последних трендов покатая крыша заканчивается очень скромным (в плане размеров) задним стеклом – оно пало жертвой дизайнерских веяний.

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

Матричная головная оптика располагает тремя модулями в каждой фаре: внутренний выполняет роль ближнего света, средний способен поворачиваться на 33.5 градуса, внешний – отвечающий за дальний свет – поделен на 15 сегментов. Передние фары дополнены вертикальными саблями ДХО, которые состоят из 98 диодов. Характерной чертой задних – как и на «старших» моделях DS 7 и DS 9 – является граненое оформление.

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

Хотя в качестве основы использована совсем не новая платформа EMP2, по заверению производителя, автомобиль на 70 % состоит из оригинальных узлов. Внимание было уделено увеличению жесткости кузова (использовано 34 м клеевого шва и сварных точек) и, соответственно, тишине в салоне (двойные стекла по кругу, а еще – аудиосистема Focal Electra на 14 динамиков и 690 Вт).

Краеугольным камнем дизайна салона является непрерывность линии, которая начинается с дальнего угла дверной карты и опоясывает всю переднюю панель. Как и подобает премиальному бренду, в оформлении использованы дорогие материалы (перфорированная кожа Nappa и алькантара, дерево и углепластик). Из особенностей интерьера стоит отметить 10-дюймовый сенсорный дисплей (на откуп которому отдано большинство второстепенных функций), дополненный 5-дюймовым на центральном тоннеле — DS Smart Touch. Cама же мультимедийная система носит название DS Iris. Она умеет распознавать голос и жесты и оснащена памятью профилей.

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

В качестве силовых установок используются уже хорошо знакомые ценителям французского автопрома бензиновые моторы PureTech (130 л. с., 180 л. с. и 225 л. с.) и дизельный BlueHDi (130 л. с.). Они работают исключительно с восьмиступенчатой гидромеханикой EAT8 производства Aisin.

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

На старте представлена также и гибридная версия E-Tense, в которой 180-сильный бензиновый PureTech и 110-сильный электромотор, вмонтированный в автоматическую коробку, выдают в сумме 225 л. с. Батарея емкостью 13.2 кВт*ч, расположенная под задним диваном, не влияет на количество пространства в салоне либо багажнике (последний располагает 430 л объема). Запас хода на чистом электричестве – по циклу WLTP – равен 50 км.

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

В роли подвески предложена адаптивная система Active Scan Suspension, которая с помощью камеры считывает дорожное покрытие и отдельно «подготавливает» каждый амортизатор к реакции на неровности. Опционально доступна также камера ночного видения, выводящая изображение на дисплей перед водителем. Кроме этой системы DS 4 оснащен и другими, возводящими его в сегмент автомобилей второго уровня автономности: системой автоматического торможения, адаптивным круиз-контроль с помощником при езде в пробках, системой cлежения за слепыми зонами (причем теперь она считывает диапазон до 75 м) и др.

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

Впрочем, именно в DS 4 были добавлены некоторые функции, которых не было в более ранних моделях бренда. Например, полуавтоматический обгон и изменения скорости движения при прохождении поворотов. А еще одной системой, призванной «разгрузить» водителя, является проекционный дисплей, создающий иллюзию вывода информации на четыре метра дальше лобового стекла. При этом охват проекции составляет 21 дюйм.

В Украине на данный момент продаются лишь кроссоверы бренда: DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Впрочем, седан DS 9 – флагман – на украинском сайте компании также указан. А это значит, что ожидать появление у нас DS 4 все же стоит.

Цены на «младший» кроссовер DS 3 стартуют у нас с 708 100 гривен, на DS 7 – c 1 193 300 гривен. Логично предположить, что в плане стоимости начальная версия DS 4 расположится между указанными суммами.

Источник: news.infocar.ua