Новый автоконцерн Stellantis опередил по продажам Volkswagen в Европе

Новый автоконцерн Stellantis опередил по продажам Volkswagen в Европе

Новый автомобильный альянс, образованный после слияния FCA и Groupe PSA, за два месяца реализовал почти полмиллиона автомобилей в Европе

Новый автоконцерн Stellantis опередил по продажам Volkswagen в Европе

Новый автомобильный концерн Stellantis, образованный в результате слияния итало-американского Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской Groupe PSA (Peugeot и Citroen), опередил по продажам Volkswagen по итогам первых двух месяцев 2021 года. Об этом со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) сообщает Automotive News Europe.

Согласно данным ACEA, в январе и феврале совокупные продажи легковых машин и легких коммерческих автомобилей брендов, входящих в структуру Stellantis, составили 480 888 единиц. За этот же период Volkswagen реализовал 452 400 машин, что примерно на 28,5 тыс. ед. меньше показателя нового автоконцерна.

При этом, если исключить из статистики продажи коммерческого транспорта, то впереди по-прежнему остается Volkswagen с показателем 419 855 машин против 377 244 автомобилей у Stellantis.

Локомотивом продаж нового союза называют французскую марку Peugeot, сразу две модели которой стали лидерами на европейском рынке по итогам февраля. Речь идет о городском хэтчбеке 208 нового поколения и компактном кроссовере 2008, которые разошлись тиражом 18,3 тыс. и 16,8 тыс. машин соответственно, опередив Volkswagen Golf и Toyota Yaris.

Полное слияние FCA и Groupe PSA состоялось в январе нынешнего года. Новый альянс объединил 15 автомобильных брендов: французские Peugeot, Citroen и DS, итальянские Fiat, Fiat Professional, Abarth, Alfa Romeo, Lancia и Maserati, американские Chrysler, Dodge, Jeep, Ram и SRT, а также немецкий Opel и британский Vauxhall.

Предполагается, что слияние позволит французам, итальянцам и американцам значительно оптимизировать затраты на разработку будущих автомобилей, а также снизить стоимость производства машин. Согласно предварительному прогнозу, новый альянс в первый год своего существования должен реализовать порядка 8,7 млн автомобилей по всему миру и уступит по объему продаж лишь Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi.

Источник: www.autonews.ru