Новая Toyota Corolla «усохла» для домашнего рынка
|Седан и универсал 12-го поколения, представленные в Японии, оказались не такими, как во всем остальном мире.
Правда, по внешности этого не скажешь: если в России Toyota Corolla носит одно «лицо», то в Северной Америке, Китае и теперь Японии – совсем другое, куда более агрессивное, с большой решеткой радиатора и дерзкими фарами. А вот габариты «Короллы» для внутреннего рынка стали заметно деликатней.

Связано это, во-первых, со сменой платформы на глобальную архитектуру TNGA, а во-вторых, с запросами рынка: компактные машины пользуются в Японии повышенным спросом. Соответственно, седан подрезали на 135 мм в длину по сравнению с «Короллой» предыдущей генерации, а универсал – сразу на 155 мм. Кроме того, машины стали слегка уже и получили иную конфигурацию боковых зеркал. Колесная база седана и универсала тоже укорочена: если у глобальной версии между колесами 2 700 мм, то у Corolla «для дома» – только 2 640 мм.

Моторная гамма для семейства составлена из трех силовых установок. В нее вошли 1,8-литровый атмосферник, развивающий 140 л.с., гибрид из того же, но уже 98-сильного мотора и электродвигателя с отдачей в 72 л.с., и альтернатива этим двум агрегатам в виде небольшого 1,2-литрового турбоагрегата мощностью 116 л.с. Интересно, что для гибридных «Королл» предлагается в качестве опции еще одна электрическая надстройка – дополнительный моторчик мощностью 7,2 л.с. и 55 Нм в приводе задней оси, который превращает их в условно полноприводные. На внешние рынки такой вариант не поставляется.
В России «большая» Corolla продается только в четырехдверном кузове с безальтернативным 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. – сочетать его можно как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором. При цене в 1 173 000 рублей за базовую комплектацию седан в представлении производителя служит этакой компактной альтернативой традиционному бизнес-классу.
Галерея: Новая Toyota Corolla для рынка Японии



