На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Судя по всему, долгожданная новинка получила наконец свой серийный кузов.

На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue После бесчисленных испытаний прототипов, которые использовали кузов кроссовера Maserati Levante, Ferrari наконец-то переходит к следующему этапу разработки своего SUV. Благодаря «шпионскому» видео от Varryx на соответствующем YouTube-канале, мы впервые видим в движении первый в истории кроссовер от Ferrari в его полностью серийном кузове.


Однако не ожидайте увидеть так много от этого прототипа. Итальянский автопроизводитель проделал огромную работу по сокрытию каждой панели кузова Ferrari Purosangue, не оставив нам ничего, что можно было бы увидеть.
 Ну, ничего, кроме того факта, что у него будет силуэт купе, как видно на обтекаемой линии крыши.
Мы также можем видеть изогнутый капот спереди, который сильно опускается к «носу», что подчеркивается, казалось бы, огромными воздуховодами. Хотя мы не могли должным образом рассмотреть фары, похоже, что Ferrari стремится к вертикальной ориентации фар.
Боковые стороны почти ничего не раскрывают, за исключением относительно небольшого для этого кроссовера клиренса. Задняя часть снова не сильно выделяется с этой плотной маскировкой, за исключением двух труб на двух концах бампера, а также намек на диффузор.
 На данный момент варианты двигателей для новинки не известны. Есть сообщения о V12, в то время как наблюдение устрашающе тихого прототипа кроссовера замеченного ранее позволяет предположить, что твин-турбо V6 PHEV от модели 296 GTB может быть предложен для кроссовера. Этот силовой агрегат развивает до 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента.
На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue
Не так давно, наше издание писало о том, что полностью проржавевший Ferrari продают на аукционе eBay за 1,5 млн рублей. Вы бы заплатили 20 тысяч долларов или 1,5 млн рублей за самый ржавый Ferrari в мире, не имеющий двигатель?

Источник: carsweek.ru