На российском авторынке уменьшилось количество моделей на треть за 7 лет

На российском авторынке уменьшилось количество моделей на треть за 7 лет  Если семь лет назад число продаваемых дистрибьюторами легковушек и LCV достигло отметки в 442, то в этом году оно сократилось до 299, впервые оказавшись ниже показателя в 300. В итоге за последние семь лет отечественный рынок остался без 143 моделей.
 По данным аналитиков портала, этот процесс коснулся всех марок, т.к. в ситуации снижения продаж концерны решили сократить свои линейки, акцентируя внимание на самых востребованных автомобилях.
Больше других пострадали иномарки из США (-65%). В России сейчас насчитывается всего 14 моделей. При этом в 2014 году их было 40. Заметно снизилось количество японских моделей (на 43%, или 41 шт.). Сейчас их насчитывается 54.   Больше других в абсолютном значении ушли из России модели европейских брендов. Из продажи убрали 61 модель. В этом году они представлены 144 моделями, что на 30% ниже показателей 7-летней давности. Что касается других марок, то они пересмотрели линейку своих моделей не так заметно. 
 Число моделей российских брендов за рассматриваемый период сократилось с 26 до 16, китайских – с 43 до 40, корейских – с 33 до 31.
На российском авторынке уменьшилось количество моделей на треть за 7 лет
 Читайте также о том, что новый кроссовер Changan Uni-K получил ОТТС для России и появится в продаже в декабре.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *