На долю машин сегмента SUV в России приходится более половины всех проданных авто в 2021 году

На долю машин сегмента SUV в России приходится более половины всех проданных авто в 2021 году Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые кроссоверы и внедорожники в нашей стране за первый квартал 2021 года. Суммарно в этот период было продано 183,3 тыс. машин сегмента SUV – это составляет 50,4% от всего авторынка. При этом чаще всего россияне отдавали предпочтение японским кроссам – 28%.
На второй позиции находятся корейские кроссоверы – им отдавали предпочтения в 21% случаев. Лучше других здесь продается компактный Hyundai Creta. Популярными в первом квартале стали и немецкие SUV – их доля составила 14,5%.
Резко по сравнению с прошлым годом выросла популярность китайских кроссов – сейчас каждая десятая сделка заключается с участием авто из Китая. Российские машины дополняют ТОП-5 с долей в 9,5%.
Следом расположились французские кроссоверы – их покупают в 9% случаев.  Довольно популярны и чешские кроссоверы – с их участием заключается каждая 20 сделка. На долю авто шведских, британских и американских брендов приходится не более 1%.
На долю машин сегмента SUV в России приходится более половины всех проданных авто в 2021 году
А тем временем в России выросла стоимость седана Citroen C4. При этом подросла цена средних комплектаций, а вот базовая и максимальная версия стоят как раньше.

Источник: carsweek.ru