На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada

На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada

Смена главного дизайнера Волжского автозавода отразится на внешности будущих автомобилей

Смена главного дизайнера отразится на внешности новых автомобилей Lada, но при этом модели сохранят свои основные фирменные черты. Об этом во время ежегодной пресс-конференции «АвтоВАЗа» рассказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу предприятия Оливье Морне, отвечая на вопрос о будущем Х-дизайна Lada, созданном покинувшим компанию шеф-дизайнером Стивом Маттином.

«Стив Маттин работал на «АвтоВАЗе» девять лет. Это было возрождение дизайна Lada и Маттин провел огромную работу, — рассказал Морне. — Теперь он решил сделать небольшой перерыв в карьере и заняться чем-то другим. И мы приветствуем Жана-Филиппа Салара, это очень опытный дизайнер, который работал с брендами Renault, Dacia в разных странах Восточной Европы, а также в Корее и в Индии. И сейчас он приезжает в Россию».

По словам Морне, стиль, разработанный Маттином, «внес огромный вклад в развитие и рост бренда Lada». Он отметил, что созданный язык дизайна оставит свой след и элементы ДНК во внешности автомобилей, которые будут представлены в ближайшие месяцы и годы. Тем не менее, изменений не избежать.

«Дизайн — это живой организм, его невозможно заморозить на 10-20 лет. Думаю, что Салар сможет придать дизайну Lada свою собственную интерпретацию. И он также сможет предвидеть будущие потребности на рынке, следить за желаниями покупателей и, возможно, даже создать некие новые тренды. В дизайне это совершенно нормально. Сейчас у нас очень хорошая база в плане дизайна, это подтверждают и коммерческие результаты», — поделился планами на видение будущего дизайна Lada главный маркетолог АвтоВАЗа.

Напомним, что в конце 2020 года главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин покинул свой пост.

Маттин начал работать на Волжском автозаводе в 2011 году и с того момента кардинально изменил внешность отечественных автомобилей. Он решил полностью отказаться от советского наследия и создать принципиально новый так называемый «икс-дизайн»: с характерными X-образными элементами в передней части кузова, визуально объединяющими оптику, бампер и радиаторную решетку, а также рельефными чертами на бортах. 

Необычная внешность вызвала немало споров, но в итоге пришлась по вкусу россиянам. Опросы показали: раньше при выборе моделей АвтоВАЗа самыми важными параметрами была цена и практичность, однако в дальнейшем в списке главных факторов появился и внешний вид машин.

Источник: www.autonews.ru