Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись»

Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись» Этой весной российский концерн АвтоВАЗ начал комплектовать легковушку Lada Granta новым 90-сильным агрегатом ВАЗ-11182 с 8-ю клапанами. Им заменили 87-сильный мотор ВАЗ-11186/11189. Но спустя неделю со дня производства выяснилась одна неприятная особенность. При функционировании нового двигателя на холостых оборотах автомобиль начало заметно потряхивать. Такую новость сообщили в тематическом сообществе «Avtograd news» в соцсети «Вконтакте».
 У «Гранты» нет подрамника, поэтому при функционировании силовой установки на холостых оборотах на кузов переходит сильная вибрация. На предприятии уже начали думать, как малой кровью избавиться от такого поведения машины.
  Напомним, что аналогичные проблемы нашли у первой генерации «Калины», на основе которой и сконструирована «Гранта». Шесть лет назад инженеры ошиблись в расчетах при расстановке опор мотора. По этой причине появились вибрации на органах управления. Полностью устранить этот врожденный дефект почти невозможно, только снизить вибрацию с помощью различных «подушек». Не исключено, что именно этим сейчас и занимаются на АвтоВАЗе.
Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись»
На модели «Ларгус» новый агрегат с 8-ю клапанами ведет себя намного спокойнее, демонстрируя хорошую динамику.     Создатели нового мотора смогли уменьшить механические потери и повысить выжимную силу до 90 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту. Это на 3 «лошадки» больше, чем у ВАЗ-11186/11189. Крутящий момент увеличился до 143 Нм (+3 Нм). 80% доступны уже на 1000 оборотах в минуту.
Заправлять такой мотор можно более бюджетным 92-ым бензином. Эти незначительные на первый взгляд перемены помогли повысить ресурс агрегата на 25%.
Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись»
  Читайте также о том, что АвтоВАЗ начал продажи «подключенной» версии Granta c системой LADA Connect.

Источник: carsweek.ru