Mazda показала спецверсию «трешки». Пока для Японии

Как сообщает пресс-служба Mazda Motor Corp., «трешка» в исполнении Advanced Style построена на базе модели Axela Sport (под этим именем в Японии продается Mazda3 хэтчбек) в модификации 20S-Skyactiv.

Внешне новинку можно отличить от стандартной «третьей» модели прежде всего по заднему спойлеру на крыше, позаимствованному от модели Mazdaspeed Axela (Mazda3 MPS), а также новым алюминиевым 17-дюймовым колесным дискам. Внутри отличий больше: кожаные сиденья, кожаная отделка рычага стояночного тормоза; спидометр размечен до 240 км/ч; в списке стандартного оснащения появился круиз-контроль; улучшена шумоизоляция салона (в частности, за счет применения специальных стекол).

Кроме того, автомобиль в исполнении 20S-Skyactiv Advanced Style новейшие фирменные системы активной безопасности: Adaptive Front-lighting System (AFS) и Rear Vehicle Monitoring. AFS регулирует направление светового потока от передних фар в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Вторая система следит за автомобилями, появляющимися сзади, и при перестроении подает водителю тревожный сигнал в случае опасности столкновения.

К выходу в свет спецверсии «трешки» Mazda слегка модернизировала 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0. Японцы перепрограммировали систему впрыска с тем, чтобы повысить топливную экономичность мотора. На модели в особом исполнении мотор агрегатируется с фирменной 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive.

В Японии продажи Mazda Axela (Mazda3) 20S-Skyactiv Advanced Style стартовали 28 июня. О возможном выходе модели на другие рынки официально пока не сообщается.

 

Источник: Колеса

Метки:,

Оставить комментарий