Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus представил экспериментальный кроссовер LF-Z Electrified, который назвали предвестником новых серийных автомобилей японского бренда

Lexus представил концептуальный электрический кроссовер LF-Z Electrified, призванный дать представление о внешности и технологиях будущих серийных автомобилей японского бренда, которые появятся после 2025 года. Через четыре года автопроизводитель собирается вывести на рынок порядка 20 моделей и их модификаций с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Внешне Lexus LF-Z Electrified представляет собой кроссовер с линией крыши в стиле «фастбек». Он получил Х-образную переднюю часть кузова, узкую светодиодную оптику и боковые камеры вместо традиционных внешних зеркал. Плюс ко всему отличительными чертами экспериментального автомобиля стали большие колеса и огромный «плавник» на полностью стеклянной крыше.

В салоне, выполненном в минималистическом стиле, установили необычные сиденья и рулевое колесо в виде штурвала.

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus пока привел мало подробностей о технической начинке LF-Z Electrified. На данный момент лишь известно, что кроссовер получил новую систему полного привода Direct4, разработанную специально для электрокаров.

Как ранее отметили в Lexus, отличительной особенностью новой системы станет постоянный контроль распределения тяги между передней и задней осью, а также способность обеспечивать тормозное усилие на все четыре колеса. Система Direct4 сможет адаптироваться как под конкретные дорожные условия, так и под стиль езды водителя. Решения, примененные в Direct4, как отметили разработчики, позволят улучшить управляемость и стабильность на дороге, а также снизить уровень вибраций и шумов.

Кроме того, на концепт-каре применили технологию steer-by-wire. Это значит, что между рулевым управлением и колесами отсутствует механическая связь, которая заменена электронными узлами.

Источник: www.autonews.ru