Краткий ликбез по грамотному ремонту муфты полного привода

Отправляясь в путь на иномарках по условиям бездорожья, водитель рано или поздно столкнется с проблемой муфты полного привода. Дело в том, что авто подвергается перегреву, в итоге при частом передвижении по плохой дороге выходит из строя фрикционная муфта. Производители большинства автомашин зарубежного автопрома отводят этим элементам жизненный ресурс в 150 000 км. Остывает муфта обычно 10-15 минут при нормальном функционировании. В один прекрасный момент водитель начинает испытывать с «железным конем» проблемы. В чем это выражается?
Как распознать проблему с муфтой
Сервисмены отмечают следующие тревожные знаки.
— Начинаются толчки при движении.
— Задний мост на разворотах стопорится, иногда и вовсе заклинивает.
Компьютерная диагностика не во всех случаях дает результат, тогда мастера предпочтут осмотреть машину на подъемнике, чтобы выявить механическую неисправность. Квалифицированная диагностика поможет определить методику устранения неполадок. Часто ремонт муфты Хендай «Санта ФЕ», «Туксон» требуется при обрыве обмотки электромагнита, для устранения неисправностей с электроразъемами, подшипниками. Процесс достаточно трудоемкий, требует мастерского подхода. В профессиональном центре специалисты подбирают разные способы ремонтных работ. На что рекомендуют обратить внимание специалисты сервисов?
О причинах возникновения неисправностей
Многие водители, желая сэкономить при покупке автомобиля, выбирают модели с гидромеханическими муфтами, как например, в Хендай Santa Fe. Варианты не долговечные, часто перегревающиеся в пути. В результате машина превращается в моноприводную модель. Неполадки с муфтой наиболее частая поломка в ходовой. Автомобилистов интересует понятный вопрос – реально ли продлить ресурс механизма. Эксперты советуют:
— для преодоления небольших зон со сложностями перейти на полную блокировку;
— передвигаться на нижней передаче.
Автоматический режим не надежен, и полагание только на него на тяжелых дорогах – распространенная ошибка водителей. Резко давить на газ при движении не советуют, как и резко включать тормоза. Такие действия приводят к быстрому выходу из рабочего режима муфты включения. Постоянный осмотр муфтового корпуса на предмет протечек масла поможет избежать досадных недоразумений и дорогого ремонта. Буксировки крайне нежелательны, до сервиса лучше доставить автомашину на эвакуаторе.
Профессиональный подход мастеров надежных сервисов помогут быстро «рабочей лошадке» встать на ноги, помогая решать важные жизненные задачи.

Метки: