Концерн АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года

Концерн АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года  О проекте «Ока-2» с 20-летней историей рассказал дизайнер Александр Колпаков. Он отвечал за реализацию проекта пока его не закрыли.
 В 2002 году проект модели «Ока-2» начал продвигать первый генеральный директор тольяттинского концерна Виктор Поляков. Двадцать лет назад кроссоверы не пользовались большим спросом. Вместо них российские водители интересовались малолитражными моделями скромных габаритов. Поэтому модель «Оки» пользовалась бы спросом.
  В движение вторую генерацию «Оки» приводил бы бюджетный 2-цилиндровый мотор от модели первого поколения. 
Альтернативным вариантом бы стал агрегат от «двенашки» с 12-ю клапанами. В стартовом оснащении модель получила бы колеса на 13 дюймов, в максимальной — на 14.   Внешний вид «Оки» второй генерации отличался спортивностью. Дизайнеры оснастили модель внушительными арками колес, проработанной линией крыши и подоконной линией для зрительного удлинения машины. Поворотные огни и стеклоочистители взяли у «Лады Калины», замки и дверные ручки дверей — от «десятки».
  Серийная версия модели так и не вышла. Прототипы этой легковушки презентовали на Московском мотор-шоу в 2003 году. На этом дело и закончилось.


 Читайте также о том, что автозавод АВТОВАЗ снова приостановит производство автомобилей LADA на два дня.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *