Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20

Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20 Еще один уникальный автомобиль, заказанный богатым покупателем — Ferrari BR20, построен на базе удивительного GTC4Lusso, при этом отказавшись от стиля кузова Shooting brake в пользу силуэта в стиле фастбэк. Клиент хотел, чтобы команда дизайнеров итальянского бренда привнесла некоторые стилистические элементы из суперкаров «Гарцующей лошади» прошлых лет, в частности эпохи купе, построенных в 1950-х и 1960-х годах.
Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20
Единственный в своем роде BR20 превосходит автомобили бренда с двенадцатью цилиндрами, такие как 410 SA и 500 Superfast, обладая силуэтом в стиле фастбэк, будучи на целых 76 мм длиннее, чем автомобиль-донор. 
Большая часть удлинения кузова приходится на заднюю часть, где задний свес претерпел значительные изменения, чтобы придать уникальному Ferrari столь желанную форму с сильно наклонной линией крыши.
Дело не только в задней части и переработанной линии крыши, поскольку Ferrari также внесла изменения в переднюю часть, где BR20 получил специальный набор фар, установленных ниже, чтобы капот казался еще более внушительным. Кроме того, широкая решетка имеет новые горизонтальные планки, а автомобиль едет на 20-дюймовых дисках с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом Ferrari.
Не менее особенный интерьер отличается тем, что в нем представлены два оттенка коричневого в сочетании с большим количеством углеродного волокна, что создает уютную, но спортивную атмосферу. Сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, украшены серебряной вышивкой крестиком и уникальным рисунком спереди. Как видите, задние сиденья GTC4Lusso исчезли, их заменила элегантная багажная палуба, красиво сделанная из дуба, чтобы скрыть грузовой отсек.
Ferrari скромничает с техническими характеристиками, но поскольку BR20 основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, это означает, что у него есть атмосферный V12 и полноприводная установка, а не турбо V8 и конфигурация RWD. Заменив Ferrari Four (FF) до него, 6,2-литровая модель предлагала 680 лошадиных сил (697 Нм), благодаря чему, разгон от 0 до 100 км/ч занимал 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Как это обычно бывает с этими одноразовыми экземплярами, Ferrari не раскрывает ценник BR20, но можно с уверенностью сказать, что он намного дороже, чем стандартный GTC4Lusso.
Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari. Западные издания запечатлели довольно странный прототип гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Машина выезжала со штаб-квартиры итальянского автопроизводителя.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *