Как обнаружить поддельное моторное масло в современном разнообразии

Моторное масло — очень важный расходный материал, снижающий трение между частями двигателя, а также отводящий от него лишнее тепло. Проводить замену масла необходимо в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега. Использование отработанного масла негативно скажется на работе мотора, приблизит ремонт и увеличит его стоимость.

Для бесперебойной работы автомобиля следует регулярно проводить технический осмотр всех механизмов и замену технологических жидкостей, в том числе моторного масла. При отсутствии своевременного выполнения этой процедуры, вас могут ожидать:

— накопление отложений и осадков в масле и двигателе
— увеличение уровня токсичности выхлопных газов
— снижение мощности двигателя
— быстрое изнашивание частей мотора

Моторное масло — одно из самых часто подделываемых товаров на автомобильном рынке, и наткнуться на фальшивку здесь намного легче, чем кажется на первый взгляд. Чтобы не попасть в лапы мошенников, смазывающие материалы нужно покупать лишь у надежных сертифицированных продавцов, для примера компания StandardOil и ее интернет ресурс https://standardoil.com.ua/ располагают всеми сертификатами качества моторных масел.

Что из себя представляет подделка?

Фальшивое масло — это смесь веретенного масла с наиболее некачественным и дешёвым маслом, предназначенным для старых грузовых автомобилей. Бывает, что уже обработанные масла фильтруют и продают как новые. Подделки лишь по степени вязкости отдалённо могут напоминать оригинал, но по техническим качествам они не только не функционируют, но и могут убить двигатель после нескольких использований.

Чем может навредить фальшивое масло?

— повышенный износ мотора, особенно на холоде
— повышенное потребление масла
— накопление нагара, препятствующего работе поршней
— разрушение поршней
— сгорание выпускных клапанов
— ухудшение работы цилиндра, избыточное давление и впоследствии возможное самовозгорание топлива

Как распознать подделку?

Обнаружить некачественный товар можно по упаковке и по самому маслу.

1. Упаковка

— Наклейка на упаковке должна быть маслостойкой, качественной и хорошо приклеенной. На маслах иностранного производства допускается дополнительная этикетка на русском языке.

— Канистра должна быть выполнена из гладкого пластика, с качественными швами. Чаще всего подделки имеют слегка просвечивающие пластиковые бутылки с заметными разводами литья. Перед покупкой сравните оригинальный дизайн упаковки на официальном сайте производителя с тем, который вы собираетесь покупать.

— Пробка должна быть плотно запаяна, без малейших намёков на возможное вскрытие. Большинство современных производителей масла имеют защитную плёнку на горловине и контрольную «юбочку» на пробке.

— Информация о производителе и дате выпуска должны присутствовать на каждой упаковке. Обычно на подделках стоят далеко не свежие даты розлива.

2. Качество масла

При использовании масла убедитесь, что оно:

— прозрачное
— однородное
— без резких запахов

Также обратите внимание на вес масла в канистре. Дело в том, что 1 литр настоящего масла будет весить как минимум на 50 грамм меньше, чем такой же объем фальшивки. Помимо этого, очень часто объём подделанной жидкости не будет соответствовать информации на упаковке.

Помните, что в стремлении сэкономить вас всегда будут преследовать риски, поэтому взаимодействуйте только с проверенными производителями и проверяйте трижды.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *