Как купить автомобиль в Корее быстро, выгодно и с гарантией

Обычно считается, хочешь сделать хорошо – делай это сам. Но купить автомобиль в Корее самостоятельно не получится, в стране отсутствует вторичный рынок частной торговли как явление. Там б/у авто даже подарить нельзя, поэтому оформление только официальное.

Автомобиль в Корее купить может только юридическое лицо

Европейцам столь суровые законы в части продукции автопрома кажутся нелепыми, но такие меры (вкупе с другими) создали на корейском авторынке уникальную ситуацию:

  • Отсутствует ниша торговли демонтированной с рухляди «разборкой»;
  • Нет спроса на любые детали, узлы, которыми можно дооснастить ДВС, подвеску и т.д.;
  • Доработки (особенно в части ДВС) вне закона, причём наказывается не только владелец, но и сервис в котором незаконная доработка проведена;
  • Нет понятия «технический осмотр». Посещение сервиса равно ответственности гаража за исправность узлов и агрегатов, оформляющего допуск на эксплуатацию.

Трудно поверить, но владелец, самостоятельно устраняющий неисправность, не наказывается только тогда, когда «ремонт» сделан, чтобы доехать до техцентра. Понятно, что на аукционы поступают только лоты «допущенные к эксплуатации», иными словами – полностью исправные, без повреждений кузовных деталей.

Одна из гарантий покупки – состояние, по внешнему виду (и по внутреннему содержанию) практически не отличающееся от нового.

Мало купить автомобиль в Корее, его надо доставить

Особенность логистики – перевозка, обеспечивающая защиту кузова, но исключающая загрузку в контейнер. Фактически, по правилам, машина должна быть на виду, при этом страховка покрывает любые ремонты (за счет логистической компании). Естественно, что при таких условиях на борт не примут ни один груз с повреждениями, идут они в трюмах, морская вода не грозит. Как говорят стивидоры: «Груз занайтован, ответственность переходит к капитану судна».

Причем обязательства продавца заканчивается после приёма в порту назначения, а это ещё один аргумент в пользу сделок только с юридическими лицами. В результате, после покупки, доставки, таможенной очистки и предпродажной подготовки дизельный Hyundai Tucson 2017 г.в. стоит в Украине на 20% меньше собрата, купленного у дилера.

Интересно знать! Несмотря на небольшие размеры страны, пробег в 100 000 км не редкость, корейцы даже на небольшие расстояния предпочитают ездить. Большие семьи и множество вещей вынуждают исключить пешие прогулки.

Учтите, что пробег всегда важен для лотов из личного пользования, коммерческий транспорт (такси, доставка и т.п.) продается с особыми отметками. Естественно намного дешевле, особенно, если они побывали в ДТП.

Подытоживая, скажем, что украинские компании, обеспечивающие поставку подержанных корейцев, не посредники, стоимость каждого шага прозрачна и зафиксирована. Это скорее помощники, имеющие возможность личного осмотра, что делает покупку выгоднее, надёжнее, и обеспечивает гарантию чистоты сделок. От начала торгов до постановки машины в личный гараж или на парковку у дома.