Качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто

Качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто В настоящее время на территории нашей страны зарегистрировано около 2,5 млн дизельных легковушек. Если говорить языком метафор — это капля в море. Машинам на тяжёлом топливе в РФ принадлежит скромная доля в пять процентов от всего автопарка. Портал 110km.ru побеседовал с экспертами на тему непопулярности дизельного топлива среди россиян.
Главная причина этой устойчивой тенденции, по мнению специалистов, связана с распространённым стереотипом — в России продают дизтопливо не самого лучшего качества. Вторая причина связана с особенностью конструкции дизельные моторов: они устроены сложнее бензиновых и обслуживать их придётся чаще, что будет стоить дороже.
Третья причина — недостаток квалифицированных мастеров, которые разбираются в дизелях и умеют их чинить. Четвёртая причина — дорогостоящие ремонт, а пятая — дороговизна самого авто с дизельным мотором под капотом.
Среди других минусов, которые отбивают у россиян желание купить дизельный автомобиль, эксперты назвали неуверенный зимний запуск, шумную работу двигателя и неспособность дизельных машин к быстрому ускорению. Последний стереотип давно уже утратил связь с реальностью. Современные дизели не уступают в динамике бензиновым моторам. А вот главным плюсом ДТ эксперты назвали больший максимальный крутящий момент, достигающийся на низких оборотах. 
Качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто
Ранее наш портал рассказывал, что Porsche представил на автосалоне в Мюнхене концепт гоночного электрокара Mission R. До сотни авто разгонится за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *