Jaguar Land Rover урегулировал патентную борьбу с Volkswagen

Jaguar Land Rover урегулировал патентную борьбу с Volkswagen Это было более года назад, когда Jaguar Land Rover обвинил Volkswagen Group в использовании ее запатентованной «внедорожной технологии». Компания, принадлежащая индийской Tata, хотела запретить продажу внедорожников немецкого бренда — в частности Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, VW Tiguan и несколько моделей Audi, таких как бестселлер марки Q5.
Jaguar Land Rover урегулировал патентную борьбу с Volkswagen
На этой неделе JLR и VW пришли к соглашению, хотя подробности урегулирования пока не обнародованы.
  К урегулированию данной ситуации компании пришли как раз вовремя, так как через неделю после этого JLR собиралась начать судебное разбирательство.
 Европейское агентство Bloomberg, однако, отмечает, что JLR потенциально может зарабатывать до 200 миллионов долларов или 14 584 300 000 руб. в год на лицензировании обсуждаемых внедорожных технологий из-за предполагаемого нарушения патентных прав.
  JLR обвиняет VW Group в использовании запатентованной системы Terrain Response, которая регулирует несколько настроек автомобиля одним нажатием кнопки (или поворотом ручки). Система позволяет водителям выбирать режим движения — песок, камень, «ползание» или грязь, — который затем оптимизирует параметры торможения, работы двигателя и коробки передач для выбранной поверхности, повышая производительность машины на бездорожье.
Этой системой, конечно же, оснащены несколько моделей Land Rover, а также Jaguar F-Pace. JLR хотела, чтобы VW Group прекратила продавать свои автомобили, оснащенные чем-то похожим, поскольку это «особенность Land Rover и только Land Rover».
Это не первый раз, когда JLR возбуждает патентный иск против VW Group. 
Jaguar Land Rover урегулировал патентную борьбу с Volkswagen
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Land Rover расширит линейку Defender и выделит её в отдельный суббренд. Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover собирается сделать из внедорожников Defender нечто большее: марка хочет выделить это семейство в отдельный суббренд. Его появление запланировано на 2025 год, а главными его клиентами должны стать очень состоятельные автолюбители.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *